Написать сообщение
Андрей Александрович Стульников
Математика, физика, подготовка к экзаменам
Отзывы: Андрей Александрович Стульников
255
4
3
2
1
21
2
0
1
1
Сначала новые
Илья
Пять с плюсом
ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Я пришёл к Андрею Александровичу с неплохими знаниями, но все же 70% заданий ЕГЭ научился решать под его руководством. Занятия очень понравились, Андрей Александрович на каждом занятии на протяжении учебного года уделял максимум внимания решению, внимательно следил за ходом моих мыслей и, что самое главное, не заставлял решать по шаблонам, а вёл и направлял меня и мои навыки в правильную сторону. В процессе занятий я не просто НАРЕШАЛ, благодаря Андрею Александровичу ко мне пришло ПОНИМАНИЕ математики и ее функций, без которого банальная нарешенность - это пустой звук. Что касается моих прикреплённых баллов - это мой фейл. В параметре я условие неправильно прочитал - 2 балла потерял. А так было бы около 90 баллов, что для математики, несомненно, большое достижение. Андрею Александровичу безмерно благодарен. Это тот самый репетитор, который мне не надоел за весь год, что свойственно для нервного и напряжённого периода ЕГЭ
Вадим
ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Никита
Физика•ЕГЭ по физике
Светлана
ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Marina
Пять с плюсом
Математика•ОГЭ по математике
Андрей Александрович - грамотный и ответственный преподаватель. Доступно преподносит информацию, заинтересовывает в предмете, с легкостью находит подход к ученику. Сначала занимались очно, потом перешли на дистанционную форму занятий, что никак не отразилось на качестве обучения. Зато сэкономили время на дорогу и смогли заниматься даже в местах выезда на отдых. Рекомендуем!
Ирина
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Миляуша
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Провели первый урок, пока все нравится. Спасибо!
Наталья
Физика•ОГЭ по физике
Занимались с Андреем Александровичем с конца января , 1 раз в неделю.
Требовалось подтянуть ребенка по физике, 9 класс физ-мат.лицей.
Быстро нашел общий язык с ребенком. Занимались в удобном темпе.
С нами, с родителями всегда был на связи.
Результат :
текущие оценки - твердая 4
итоговая годовая контрольная - 5
Сотрудничеством довольны.
Требовалось подтянуть ребенка по физике, 9 класс физ-мат.лицей.
Быстро нашел общий язык с ребенком. Занимались в удобном темпе.
С нами, с родителями всегда был на связи.
Результат :
текущие оценки - твердая 4
итоговая годовая контрольная - 5
Сотрудничеством довольны.
Diana
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
.
Мария
Физика•ЕГЭ по физике
Альбина
Пять с плюсом
Физика•ЕГЭ по физике
Алия
Пять с плюсом
Физика•ЕГЭ по физике
Никита
Пять с плюсом
Математика•ОГЭ по математике
Нашли общий язык, очень хороший преподаватель
Наталья
Математика•Физика
Отзанимались с этим репетитором две четверти физикой и математикой, вынуждены были отказаться. Что имели: сын, 9 класс, по математике знания на твердую"4", по физике "4". Задача: подготовиться к ОГЭ, не забывая об усвоении текущего материала. Результат: успеваемость снизилась даже по математике, по контрольным работам появились "3" и "2". Результат занятий отрицательный.
Объективно: репетитор не может наладить контакт с учеником; не знает подростковой психологии; не умеет заинтересовать, доступно подать материал; легко раздражается; отсутствует чувство юмора; после каждого занятия навязывается с разговорами о том, что у ребенка нет мотивации и желания заниматься, тем самым оправдывая свою несостоятельность как репетитора; по физике за 1,5 часа занятий успевали разобрать только две задачи, на текущий материал времени не оставалось. Жалко выброшенных денег! Сейчас сын занимается с другим репетитором. Очень довольны!
Объективно: репетитор не может наладить контакт с учеником; не знает подростковой психологии; не умеет заинтересовать, доступно подать материал; легко раздражается; отсутствует чувство юмора; после каждого занятия навязывается с разговорами о том, что у ребенка нет мотивации и желания заниматься, тем самым оправдывая свою несостоятельность как репетитора; по физике за 1,5 часа занятий успевали разобрать только две задачи, на текущий материал времени не оставалось. Жалко выброшенных денег! Сейчас сын занимается с другим репетитором. Очень довольны!
Андрей Александрович Стульников
Ответ специалиста
Я готовлю учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ пятый год, и у меня обучались уже более 25 человек, которые успешно сдавали экзамены и поступали в ВУЗы. В моей практике это первый случай, когда не удалось наладить с учеником продуктивного сотрудничества.
Количество занятий в неделю (1,5 по математике и 1,5 по физике) в обязательном порядке требовало самостоятельной работы ученика в соответствии с тем, что я объяснял ему на уроках. Однако Владимир задания систематически не выполнял. Меня это беспокоило, я неоднократно пытался поговорить об этом с родителями Владимира, о чем его мама сама пишет "после каждого занятия навязывается с разговорами о том, что у ребенка нет мотивации и желания заниматься". Участие родителей необходимо, когда ребенок не идет на контакт и не выполняет домашних заданий, в данном случае мне лишь предлагали "быть с ним по-строже и просто научить его формулам". Между тем, я не считаю данный подход продуктивным. Я полагаю, что обучение должно стимулироваться позитивной мотивацией. Прогресс достигается через увлеченность, понимание логических связей, внутреннее стремление ученика к повышению своего уровня, а также необходима моральная поддержка занятий со стороны родителей.
Следует также заметить, что к концу второй четверти Владимир заболел, занятия с ним я не проводил, и когда он вышел после болезни, то получил тройки по контрольным. У нас уже объективно не было возможности исправить ситуацию. До этого плохих оценок не было.
В любом случае, очень и жаль, что в данном конкретном случае мне не удалось помочь ученику. Я считаю, что это произошло в силу отсутствия психологического контакта и позитивного настроя со стороны ученика. Родители ученика, со своей стороны, к сожалению, не оказали нужного в таких случаях, содействия.
Количество занятий в неделю (1,5 по математике и 1,5 по физике) в обязательном порядке требовало самостоятельной работы ученика в соответствии с тем, что я объяснял ему на уроках. Однако Владимир задания систематически не выполнял. Меня это беспокоило, я неоднократно пытался поговорить об этом с родителями Владимира, о чем его мама сама пишет "после каждого занятия навязывается с разговорами о том, что у ребенка нет мотивации и желания заниматься". Участие родителей необходимо, когда ребенок не идет на контакт и не выполняет домашних заданий, в данном случае мне лишь предлагали "быть с ним по-строже и просто научить его формулам". Между тем, я не считаю данный подход продуктивным. Я полагаю, что обучение должно стимулироваться позитивной мотивацией. Прогресс достигается через увлеченность, понимание логических связей, внутреннее стремление ученика к повышению своего уровня, а также необходима моральная поддержка занятий со стороны родителей.
Следует также заметить, что к концу второй четверти Владимир заболел, занятия с ним я не проводил, и когда он вышел после болезни, то получил тройки по контрольным. У нас уже объективно не было возможности исправить ситуацию. До этого плохих оценок не было.
В любом случае, очень и жаль, что в данном конкретном случае мне не удалось помочь ученику. Я считаю, что это произошло в силу отсутствия психологического контакта и позитивного настроя со стороны ученика. Родители ученика, со своей стороны, к сожалению, не оказали нужного в таких случаях, содействия.
Цэзминь
Математика•ЕГЭ по математике
Терпеливый, хороший метод обучения
Анна
Физика•ОГЭ по физике
Спасибо большое Андрею за терпение и умение!)) Смог заинтересовать сына в физике. Подготовил его к ОГЭ. В году 4, экзамен на 4. Начали заниматься после нового года, времени было мало, но общими усилиями мы справились.
Ирина
Пять с плюсом
Математика•ОГЭ по математике
Все устраивает.
Ольга
Пять с плюсом
Математика
Елена
Пять с плюсом
Математика
Елена
Математика•Физика
Юлия
Математика
Екатерина
Пять с плюсом
Математика
Ольга
Математика
Наталья
Математика
Отзыв положительный. По пятибалльной шкале - пять баллов. С ребенком он нашел общий язык. Педагог, несмотря на капризы ребенка, грамотно выводил его на положительный результат. Он очень доходчиво все объясняет, подмечает качества ребенка. И потом, когда я спрашиваю: "Ну, как?" - он говорит: "Ребенок думает, перспективы есть, нужно подтянуть вот здесь и вот здесь". Педагог понравился, они очень быстро вышли на положительный результат, он ребенка подтянул. Перестали заниматься, потому что ребенок вышел на твердую "четверку". Но если нам потребуется, то мы обратимся только к нему.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Сергей
Пять с плюсом
Математика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».