- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 28
Полина Денисовна Шамрай
Была в сети 5 дней назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я закончила педагогический университет в Нижним Новгороде. На преподавателя математики и экономики. Мне 23 года. Опыт работы репетитором имеется (4,5 года). На данный момент работаю в математической Гимназии. Занимаюсь по предметам: математика, алгебра, геометрия, физика. С детьми нахожу общий язык легко, объясняю материал понятным языком. Принимаю ребят у себя, занимаюсь дистанционно. Отзывов не так много, т. к. со своими учениками работаю по 2−3 года и новых беру достаточно редко.
Теперь хотелось бы поподробнее описать о проведение моих занятий. Я всегда мягко и спокойно объясняю материал, никогда не повышая тон. Дети которы со мной занимаются, часто уже с середины первого пробного занятия чувствуют себя спокойно и комфортно, что очень важно для получения знаний. Доверие педагогу — важный аспект гармоничного обучения!
Что я требую от ребёнка?
1) Требу не много… Честности: с самого начала знакомства объясняю ребёнку как необходимо быть честным на занятие и как ему это поможет (говорю обычно примерно так: «единственное, что я хочу попросить у тебя это честность. Если я спрашиваю понятно или нет что-либо, то ты честно отвечаешь, или да понятно, или нет не понятно, или не совсем понят. Зачем это нужно? Я все равно в процессе решения пойму, что ты понял, а что — нет. Просто так мы сэкономим время, а мое время — ваши деньги. Что будет если ты скажешь, что не понял что-то? Ничего страшного не будет. Я просто объясню тот же материал другими словами или с другой стороны, что бы тебе стало понятно. Все мы разные и мыслим по-разному вот и всего то.»).
2) Требую ли я выполнения домашних заданий? Это предпочитаю обговаривать с родителями. Могу задевать и регулярно проверять их, объясняя непонятные моменты на занятие. Могу не задавать вовсе если у ребёнка нет времени на их выполнение, ведь школьная программа даёт и так много домашки. (Чаще всего я задаю дз и говорю: если ты успеешь и захочешь его сделать, то будет круто, но это не значит что ты должен делать это в 12 ночи, жертвы нам не нужны. А главно пожалуйста не списывай, не трать мое личное время на проверку чужих знаний. Пожалуйста, прояви уважение. Я ведь не ругаю за не выполненное дз.) Я никогда не ругаю за не выполненное дз. И поэтому ребёнок чаще всего честно говорит, что просто не хватило времени или что просто забыл и не врет все время, что ничего не понял, а это как понимаете важно.
Что за это получает от меня ребёнок? Ну конечно знания — это очевидно, но далеко не только это. Чаще всего я готовлюсь отдельно к каждому занятию, подбегая задачи подходящие для объяснения материала для каждой личности. Ребёнок в любой момент дня и ночи может написать мне сообщение, прислать любое задание не важно из дз это или из контрольной. Ребёнок всегда может задать мне вопрос. Если у меня есть возможность помочь ему, я всегда это сделаю. Если получится объясню, что не понятно сразу в голосовом сообщение, если нет такой возможности или в таком формате это слишком сложно сделать, значит просто пришлю решение и разберём это на занятие. Почему я так самоотверженно помогаю ребятам в своё личное время? Все просто — это выгодно и мне и им. Моя выгода в том, что я вижу пробелы и знаю чему научить, что не понял. Выгода ученика — всегда верно решённое задание, контрольная. Уверенность в своих силах и знание, что помощь рядом. Это очень важно для доверия к педагогу и уверенности в себе ребёнка.
Ещё хотелось бы уточнить по поводу дистанционного обучения. Многие считают, что оно намного хуже очного обучения ребёнка, ведь педагог не имеет возможности заглянуть в тетрадь ученика. Но на самом деле я подхожу к этому вопросу немного с другой стороны. Во-первых качество любого обучения зависит от подготовленности учителя к конкретному уроку. Во-вторых качество дистанционного обучения зависит от техники которая имеется, как у педагога, так и у ученика (лично я пользуюсь графическим планшетом и пишу на компьютере как в тетрадке или на доске), В-третьих дистанционное обучение раскрепощает ребёнка и даёт ему больше уверенности, так как ученику на моих занятиях приходится говорить свои мысли и предположения вслух, как правильные, так и не верные.
Хороший педагог — это не тот, кто знает математику или ещё какой-то предмет, это тот, кто понимает детей.
Опыт
Услуги и цены
Для семей с 4-мя и более детьми 900 рублей 60 минут
Провожу данный вид занятий, если дети из одного класс, примерно одного уровня знаний |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
С моей 2 по алгебре и по геометрии я вышла 4-5. А самое главное, что я стала понимать !
Я очень рада , что нашла такого репетитора 😊
Пять с плюсом