Зарабатывайте вместе с Профи
Работа фрилансером-программистом 1с в Казани
Зарегистрируйтесь по номеру телефона
Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Работа фрилансером-программистом 1с в Казани
Актуальные заказы от клиентов
Екатерина
Программист (MySQL)
18 апреля 2024
100 000 ₽Разработать базу данных с нуля. СУБД: MySQL. Необходимо 1. создать базу данных, 2. Настроить синхронизацию базы данных my SQL, а так же настроить интеграцию с веб версией платёжного бота телеграм. 3. Написать скрипты для ручного внесения данных. Что нужно ещё: разработать пользовательский интерфейс, интегрировать базу данных с другими системами, провести инструктаж и обучить пользователей, разработать документацию, поддержка и сопровождение.
Михаил
Программист (разработка приложений для iOS)
21 апреля 2024
Разработка с нуля. Устройства для масштабирования: смартфоны. Необходимо сделать мобильное приложение для IOS , максимально простое , должно включать возможность совершать встроенные покупки через AppStore . И соответственно залить его на мой аккаунт разработчика. Приложение должно быть полностью рабочим, доступно для скачивания в AppStore, внутри приложения должно быть 20 встроенных покупок через апстор. Оплата после того как приложение появиться в апсторе со всеми встроенными покупками и будет доступно для скачивания и пользования.
Ирина
Программист (разработка на Python)
20 апреля 2024
1500–5000 ₽Веб-разработка. Доработка существующего продукта. Нужно разработать прикладной модуль для решения задачи анализа изображений в медицине с учетом возможности подключения его к уже созданной системе.
Виктория
Программист (landing page)
минуту назад
3000 ₽Лендинг. Функционал сайта: доделать сайт. Контент есть.
Вячеслав
Программист (разработка на Arduino)
18 апреля 2024
1000–3000 ₽Системное программирование. Разработка с нуля. Что представляет проек: герметичный бокс объемом основного отделения 0.12 м3., Технического 0.002 м3. Цель проекта: разработка и оптимизация программы микроклиматической системы на базе контроллера Arduino UNO R3 CH340 1. Компоненты 1.1 Контроллер Arduino UNO R3 CH340 1.2 Сенсорный ЖК дисплей ESP-32S ESP-WROOM-32 ESP32 ESP-32 Bluetooth e WIFI (или аналог на ваше усмотрение) 2. Вентиляция-осушитель 2.1 Вентилятор 0.15А 12В - 4 шт. 3. Увлажнитель 3.1 Вентилятор 0.15А 12В - 1шт. 3.2 Датчик уровня воды электромагнитный релейный 5В. 4. Led RGBW лента 0.9А 12В 4.1 Led контролле 5. Охлаждение 5.1 элемент Пельтье 5А 12В - 2шт. 5.2 вентилятор 0.15 12 В - 2шт. 5.3 резистор (?) 5.4 транзистор(?) 5.6 преобразователь напряжения - 1шт. Итого: Контроллер - 1 шт. ЖК дисплей - 1шт. Элемент Пельтье - 2шт. Резистор - (?) Транзистор - (?) Преобразователь напряжения - 1 шт. Вентилятор 3 пин. - 8шт. 6. Задача: Написание кода по автоматизации климатической системы с использованием описанных выше компанентов, тестирование и оптимизация программы. Заданные нормы температуры и влажности по умолчанию: температура в основном боксе в пределах 20-25°С, влажность 44-46%. Температура в тех. часте 28-35°С. Подача сигнала тревоги и анимации на экране при отклонении от заданных параметров. 1. Экран: 1.1 Меню - задать параметры Вкл. Откл. по температуре и влажности систем вентиляции-осушения, увлажнителя. 1.2 Настройки яркости экрана, размера шрифта, загрузка фото или видео на заставку; 1.3 выбор времени ухода в спящий режим, заставка , размера шрифта, яркость (заставка по умолчанию спящего режима - показатели температуры, влажности, уровня жидкости в увлажнителе). 2. Система охлаждения основного бокса - включение 26°С, отключение 21°С. 2.1 Технического отделения Вкл. 28°С при мощности вентилятора 30%, при достижении 33°С 100% мощности. Выкл 26°С. 3. Система увлажнения - Вкл. RH 44%, Выкл. RH 47%. Дополнительный датчик контроля уровня жидкости в ёмкости увлажнителя - количество жидкости в %. 3. Система вентиляции-осушения - Вкл. RH 55%, Откл. RH 45%. 3.1 Отдельно возможность принудительного Вкл. Выкл. системы вентиляции. 4. Освещение - Вкл. Выкл.
Дания
Программист (разработка на C/C++)
21 апреля 2024
Разработка. Разработка с нуля. Приложение на С++ - Явная система сборки - Стиль кода и оформление по директориям ООП - Оформление репозитория git - Написание тестов по коду.