- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 46
Александр Юрьевич Санин
Был в сети сегодня в 14:43Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Коротко самое важное: по географии берусь за любые задачи, в том числе подготовку к олимпиадам, ДВИ МГУ, поступлению в профильные школы (Летово, лицей ВШЭ и т. д.) Работаю как индивидуально, так и с парами учеников, в последнем случае занятия существенно дешевле.
Подробнее. Достаточно опытный репетитор — преподаю «по нарастающей» с 2008 года, через меня «прошли» более сотни учеников, несколько групп (работа в Синергии, Фоксфорде). Индивидуальный подход к каждому — иначе неинтересно. Хоть мне уже больше 30, хорошо помню себя школьником и, тем более, студентом, что помогает понимать учеников. Репетиторство для меня — далеко не только заработок, это отличный способ «держать себя в тонусе», когда ты учишь, ты учишься и сам. И, что главное, деятельность, которая по душе.
Доброго времени суток потенциальным ученикам и ученицам, их родителям и всем остальным, кто подбирает репетиторов!
Предлагаю свои услуги по обучению географии (для абсолютно любых целей и задач, от сдачи чего-то в школе или подготовке к контрольной до поступления в МГУ или подготовки к Всероссийской олимпиаде, от того, что родители заставили делать, до того, что «попросила душа» или жизненные обстоятельства) и обществознанию (много раз готовил к ЕГЭ, ОГЭ, приходилось и просто помогать в освоении школьной программы). В каких-то случаях могу иметь дело и с другими предметами школ и вузов — безусловно, это все географические дисциплины, либо те, что расположены на стыке географии и других наук. Возьмусь за преподавание экологии и КОЕ (концепции современного естествознания).
Как было сказано выше, к ученикам у меня индивидуальный подход. Что стоит за этими словами? Стараюсь не просто понимать ученика, а смотреть его глазами — благо, память позволяет, свои школьные и студенческие годы отлично помню. Давать перерывы, если нужно, хоть через каждые полчаса (хотя обычно меньше, чем через час, не просят). Не перегружаю «домашкой», если физически выполнять ее особо некогда — понимаю, что и другие предметы есть, но и «расслабляться» не даю, особенно 11-классникам, можно несколько месяцев и потерпеть, чтоб поступить куда охота, а часто еще и на бюджет. Оно того стоит. Тем более основной упор обычно делаем на практические задания, так как теорию, особенно старшеклассникам, можно отдать и на самостоятельное изучение, а потом разобрать непонятные моменты. Они, как правило, всплывают при выполнении заданий или тестов, разборе вопросов и т. д., иногда ученики спрашивают сами (стараюсь, чтоб это происходило почаще, а то вдруг всплывет на экзамене- разберем, баллы не потеряет после этого). Так что домашние задания, которых чаще всего довольно много, экономят и Ваши деньги, и время ученика — его можно выполнять, когда удобно.
Стараюсь понимать ученика, его страхи и опасения, сильные и слабые стороны, комплексы и увлечения- все это часто можно использовать для лучшего усвоения того, чему учу, и для взаимодействия и общения тоже- ученик же не только ученик, а и человек, со своими эмоциями, переживаниями, внутренним миром.
В разумных пределах стараюсь добиваться того, чтоб ученикам было легко и комфортно. Одна ученица, помню, даже свои сны рассказывала. Но только на перерыве — делу время, потехе час. И разумеется, соблюдаю субординацию — только деловые отношения, хоть часто формируется некая «дружба» или, по крайней мере, взаимная приязнь (это почти всегда), но оно и к лучшему, работать помогает.
Цели занятий у учеников были разные. Особенно горжусь двумя студентами (один, правда, уже выпустился) и одной студенткой географического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, своего университета, которых я подготовил, вложив в это немало сил и энергии. С одним из них вовсе 2 года прозанимались (впрочем готовиться как минимум, в течение года, а то и дольше, вполне логично, у меня сейчас есть девятиклассница, с которой работаем год, и в поступлении которой я уверен, если она не сбавит обороты). Они не только поступили (один в 2017 году, другой на 4 года раньше, а девушка в 2019 году), но и были среди лучших по итогам вступительных экзаменов. В 2024 году меня тоже приятно удивила одна ученица, получив 100 баллов даже не за ЕГЭ, а за ДВИ МГУ по географии. Остальные ученики тоже, как правило, поступали, хоть и с более скромными результатами, впрочем часто и работали они меньше, да и другие ЕГЭ, особенно математику, никто не отменял.
Кроме поступления в МГУ, готовлю и к ЕГЭ, ОГЭ, Всероссу и прочих олимпиадам (прежде всего к «Ломоносову», ее грех не писать, если готовишься к ДВИ, как и «Воробьевы горы»), сдаче экзаменов в институтах и университетах, консультировал по дипломным и курсовым.
К вопросу об оплате занятий подхожу максимально гибко. Конечно, являясь кандидатом наук, имея дополнительное педагогическое образование и 15 лет опыта, я не буду заниматься по «студенческим» расценкам. Но и запредельные суммы не прошу, и всегда есть способ, занимаясь у меня, сэкономить. Цена занятий уменьшается, если заниматься у меня (в районе метро Университет около МГУ), либо если занятие длинное, 2−3 часа (надо — готов и больше заниматься), так как немало времени уходит на дорогу. Тем более дешевле заниматься в паре- и почти так же эффективно, как и индивидуально. Но и от выездов к ученикам полностью не отказываюсь — понимаю, что у себя заниматься комфортнее, а у кого-то и времени ездить к репетиторам нет. Можно чередовать занятия: раз у меня, раз у ученика. Так тоже делаем. Также работаю дистанционно, в любой программе, в какой попросите, от Телеграмма до Дискорда (но чаще всего все же скайп, классика жанра, так сказать), собственно, с начала пандемии большинство занятий у меня дистанционные, часто стараюсь комбинировать, большинство занятий вести дистанционно, некоторые- очно, если так удобно ученику. Уровень оплаты дистанционных занятий тоже гибкий, обычно договариваемся.
Гибко подхожу ко времени занятий. На работе (являюсь докторантом МГУ и научным сотрудником еще в одном научном институте, Государственном океанографическом имени Н.Н. Зубова) у меня график относительно свободный, лишь бы «стыковалось» с другими учениками, их у меня обычно не один и не два. При необходимости готов заниматься довольно рано или поздно, в выходные, что уже приходилось делать время от времени.
Стараюсь, чтоб занятия со мной не были скучными. К сожалению, приходится часто сталкиваться с нелюбовью учеников по отношению к географии или обществознанию, которая во многих случаях объясняется тем, что в свое время учителя превратили обучение этим предметам в простую «зубрежку». Но ведь это интереснейшие предметы, особенно география, которые позволяют по-новому взглянуть на окружающий нас мир! Их проявления всюду вокруг нас, в том числе в жизненном опыте учеников, каким бы он не был. В большей или меньшей степени у всех учеников выявляется интерес, часто довольно сильно загубленный. Его стараюсь выявлять и поддерживать: примерами из быта и смежных наук, наводящими вопросами, интересными рассказами (здесь хорошо помогает большой опыт поездок по России и кое-где по миру), пусть даже немного отступая от темы занятия (через пару минут к ней вернемся), а интерес у ученика пробудится, и дальше заниматься будет проще.
Я очень социальный, общительный человек, поэтому работа с людьми- в том числе и преподавание- приносит удовольствие, с удовольствием могу вести занятия и во время своего отпуска, и во время командировок, которые иногда бывают. Но, как уже писал, соблюдаю субординацию- на занятиях обсуждаем предмет занятия и все, что так или иначе связано с ним и полезно для его усвоение, если таки — что редко, но случается- уходим в сторону, я это время не засчитываю, в таком случае занимаемся чуть дольше или оплата идет за меньшее время. В целом оплату считаю в пользу ученика- никогда не отслеживаю каждую минуту сверх, поработали на 5−10−15 минут больше, и ладно, главное, закончили то, что начали рассматривать- но строго слежу, чтоб поработали не меньше, чем положено.
По мере возможности стараюсь обеспечивать тех, кто занимается со мной, нужной литературой. Активно используем карты, глобус — без этого в географии никуда. Всегда посоветую дополнительную литературу по изучаемому материалу, лишь бы у учеников было время и желание ее осваивать.
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии3
Услуги и цены
От 1200 до 3000 за астрономический час, в зависимости от места проведения занятия, его длительности, поставленных целей. Индивидуальное занятие- от 3000 за час, в паре- 1700 за час, в тройке- 1200 за час. | |
Стоимость немного изменяется в зависимости от продолжительности, местоположения и способа проведения занятий. Индивидуальное занятие- от 3000 за час, в паре- 1700 за час, в тройке- 1200 за час. | |
От 2000 до 3500 в час за индивидуальное занятие, в зависимости от продолжительности, вида олимпиады, местоположения и способа проведения занятий. В паре- от 1500 за час. | |
Стоимость немного колеблется в зависимости от продолжительности, местоположения и способа проведения занятий. Индивидуальное занятие- от 3000 за час, в паре- 1700 за час, в тройке- 1200 за час. | |
От 2500 до 3500 в час за индивидуальное занятие, в зависимости от продолжительности, местоположения и способа проведения занятий. В паре от 1700 час. | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Большое спасибо, Александр Юрьевич!
Пять с плюсом
Все было систематично. Я показал перечень тем, которые будут на экзамене, и преподаватель смог выстроить план интенсивной подготовки. В итоге именно его подготовка помогла мне достигнуть моей цели – получить хороший балл за экзамен.
Сам преподаватель очень пунктуальный и приятный в общении. Он смог ответить на любой мой вопрос исчерпывающе без каких либо сомнений. Это говорит о его глубочайшем знании географии. В сравнении с другими преподавателями по географии (- у меня до этого было несколько -) он самый лучший.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом