- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Анастасия Филипповна Прелова
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день! Меня зовут Анастасия, и я являются репетитором по истории и обществознанию для детей и подростков любого возраста. Мой опыт преподавания 4 года, но на Профи никогда не искала учеников, поэтому отзывы моих учеников вы можете найти в альбоме.
Подробнее обо мне:
— учусь на последнем курсе по направлению «История» в МГПУ. Ежедневно я обновляю свои знания по необходимым для ОГЭ темам, в том числе и по Всемирной Истории.;
— прохожу переподготовку по направлению «Теория и методика преподавания истории и обществознания», что позволяет мне изучить самые современные методики преподавания;
— третий год работаю в лагерях ГАУК «МОСГОРТУР» и не только, в том числе, тысячный ДСОЛ «Ленинградец», «Точка Опоры».
— Работала с детьми разной социальной и возрастной категорий. И считаю это своим преимуществом — могу найти подход к каждому ребенку.
Как я поняла, что именно преподавание — дело моей жизни?
Корни этого лежат ещё в школе, когда такие сложные предметы, как история и обществознание, объясняли скучно, неинтересно и главное — непонятно. Со временем, самостоятельно заинтересовавшись историей, я, как и вы, мечтала о педагоге, который смог бы интересно и понятно объяснить материал. Все преподаватели, которых я встречала на своём пути совершали одни и те же ошибки — не знали критериев оценивания заданий на экзамене, совершали фактические ошибки из-за некачественной подготовки к уроку, не признавали свои ошибки, унижали перед всем классом. Думаю, такое отношение вам знакомо. Свой негативный опыт я пронесла через всю жизнь и в своей работе такое не допускаю, благодаря этому я стала таким преподавателем, каким я являюсь сейчас — с уникальной системой работы со школьниками.
Кейсы моих учеников:
— Эльвира — пришла с минимальными знаниями, были проблемы с аргументацией — за полгода подготовились к ОГЭ по истории на 5;
— Маша — была проблема с картами, отработали тему и теперь Маша самостоятельно справляется с этим;
— Кирилл — не понимал, как выучить весь материал и как решать 2 часть — сдал ЕГЭ по обществознанию на 85 баллов (7 месяцев работы);
— Злата — сложные задания по истории и обществознанию в школе — за 3 месяца подтянули уровень выше школьного;
— Ира — тяжело формулировать предложения, в школе плохо объясняли материал — за год работы сдала ЕГЭ по обществознанию на 79 баллов
Как проходят уроки?
- Я использую самые передовые образовательные платформы. Урок проходит на платформе GOOGLE MEET, теоретическая часть занятия — на интерактивной доске Pruffme (Miro).
- Объяснение материала по истории и обществознанию проходит в соответствии с интересами учеников — начиная с видеоигр и заканчивая персонажами из книг. Это позволяет мне быстрее и эффективнее заинтересовать ученика.
- Конспекты.
Для каждого занятия я готовлю конспекты, которые ученик не просто читает, чтобы вспомнить информацию, но и заполняет его — это уникальный продукт, который помогает ребёнку быть включённым в урок и не отвлекаться, не терять концентрацию. В оформлении конспекта я использую яркие картинки, мемы — всё в соответствии с интересами ученика. - К каждому занятию я подготавливаю задания для отработки пройденной темы — это шаблоны, по которым мы успешно можем закрыть ту или иную тему. Всё это необходимо для успешной сдачи экзаменов.
Успехи моего ученика — баллы, оценка — моя забота и поэтому прогресс регулярно отслеживается:
— после каждого занятия — домашнее задание в формате экзаменационных материалов
— написание пробников — 3 раза в неделю
— конструктивная обратная связь от меня
Какие преимущества заниматься именно у меня?
- Я освобождаю родителей учеников от такой головной боли как домашняя работа. Думаю, каждый из вас сталкивался с жалобами ребёнка на сложную домашнюю работу, непонятную тему и вот, вы вынуждены после работы пытаться помочь своему ребёнку, объяснить историю или обществознание. Или вы как человек с техническим образованием, не понимаете как помочь ребёнку, который на ЕГЭ выбрал историю… Знакомо, правда? Поэтому есть я — человек, который с радостью вам поможет.
- Я терпеливая. Помимо результатов моих учеников, для меня очень важно, чтобы они чувствовали себя комфортно на занятиях. Иногда я вспоминаю, как моих одноклассников учителя выгоняли из кабинета, говорили, что с такими знаниями им светит только ПТУ, унижали другими способами, мне становится грустно. Но ещё хуже, когда я слышу такие истории от своих учеников. Именно поэтому на своих занятиях я отношусь к ученикам с уважением, стараюсь их заинтересовать, разрешаю ошибаться и объясняю по несколько раз, если вдруг ученик не понял с первого раза.
- Я объясняю историю и обществознание простым языком. Чаще всего родители учеников пишут мне, что дети в восторге и не думали, что история — это просто и интересно. История, а по большей части обществознание, это предметы, с которыми мы часто встречаемся в жизни и благодаря этому сложные темы я объясняю на примерах из жизни.
- Реальная польза. Как я сказала выше, с материалами моих предметов мы часто сталкиваемся в жизни. Именно поэтому очень важно их изучать, но это польза предмета. А я объясняю своим ученикам не только теорию, но и практическое применение — я учу своих детей критическому мышлению, умению аргументировать свою точку зрения, мыслить шире. В жизни это необходимо, особенно сейчас — в век технологий и интернета.
- Я знаю все секреты успешной подготовки. Как человек, который уже не первый год готовит к ОГЭ\ЕГЭ, мне удалось выстроить ту самую успешную систему подготовки, понять как лучше объяснять материал, а также я знаю как справиться с самыми сложными заданиями. На занятии мы постоянно отрабатываем задания экзаменационного типа, я рассказываю как правильно оформлять 2 часть.
В результате мне удалось стать тем самым педагогом, которого мне так не хватало в школьные годы. Не тратьте своё время, выбирая неопытных педагогов, а просто приходите ко мне на бесплатное пробное занятие и убедитесь в моём профессионализме.