- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 34
Оксана Александровна Павлова
Была в сети сегодня в 18:134,8834 отзыва
Очень хвалят
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Регион
Уфа
Занятия дистанционно
О себе
Опыт преподавания 30 лет, репетитор с 2006 года
Люблю свою работу. Использую в своей работе технологию личностно-ориентированного образования, системно-деятельностный подход. Добилась результатов в коррекционной работе с детьми с задержкой речевого развития, ЗПР, дисграфия и дислексия.
Образование
Белебеевское педагогическое училище, учитель начальных классов, учитель ИЗО в начальных класах1993–1996 гг.
Подтверждено документомБашкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы, учитель начальных классов1999–2002 гг.
Подтверждено документомБашГУ, олигофренопедагогика, учитель-олигофренопедагог2015–2016 гг.
Подтверждено документомГАУ ДПО «Институт развития образования Республики Башкортостан», повышение квалификации по программе «Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»2019 г.
Подтверждено документомГБОУ ВО «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан», учитель-логопед2021 г.
Подтверждено документомООО «Высшая школа делового администрирования», обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС2024 г.
Подтверждено документомООО «Высшая школа делового администрирования», профилактикой игровой, компьютерной и интернет-зависимости среди несовершеннолетних2024 г.
Подтверждено документомООО «Высшая школа делового администрирования», основы финансовой грамотности: особенности преподавания в соответствии с ФГОС2024 г.
Подтверждено документомОпыт
На сервисе с августа 2019 г. (5 лет)
Подтверждено Профи.руДостижения
Сообщество работников образования, прохождение тестирования по теме «Психолого педагогические особенности педагогической деятельности детей с ОВЗ»2024 г.
Подтверждено документомДополнительная информация
Диплом за активное участие во II Всероссийской интерактивной конференции инновационных площадок2024 г.
Фотографии13
Документы и сертификаты10
Услуги и цены
Длительность занятия — 30–40 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
Отзывы 344,88
5
4
3
2
1
31
2
1
0
0
Сначала новые
Татьяна
Пять с плюсом
Логопеды
Все очень хорошо
Ирина
Пять с плюсом
Логопеды-дефектологи
Обратились к Оксане Александровне, как к специалисту-дефектологу.
У ребенка статус ОВЗ. Много времени нами было упущено по незнанию.
С Оксаной Александровной прозанимались 2 года.
Могу сказать, что это специалист высокого уровня, знающий свое дело! Всегда находила подход к ребенку. Для меня, как для мамы, это очень ценно!
Дети с ОВЗ требуют особого подхода и повышенного внимания.
А мы пожинаем результат нашей совместной работы.
Всё познается в сравнении. Проходим медкомиссию для очередной ПМПК. Врачи задают ребенку всё те же вопросы, только ребенок другой.)) (Думала лопну от гордости, как Маша быстро и четко отвечала на вопросы🤭).
Благодарю за наш словарный запас, за наше логическое мышление, за концентрацию внимания, умение отвечать на вопросы и веру в себя! Об этом уже заключение врачей говорит)).
Спасибо за Ваше умение хвалить ребенка и вдохновлять. Это дорогого стоит! 🙏
Наша школа очень слабо работает с детьми с ОВЗ. Все навыки, которыми моя дочь обладает на сегодняшний день это заслуга Оксаны Александровны! И в меньшей степени меня, как мамы, поддержать всё то, что закладывает учитель!
Ребенок подрос, мы переходим в среднюю школу, дальше нам нужны предметные специалисты.
Благодарю за эти 2 года работы с Машей!
Оксана Александровна, желаю Вам здоровья, сил, процветания, успешных детей и благодарных родителей !
Специалиста рекомендую от души! 🤗
У ребенка статус ОВЗ. Много времени нами было упущено по незнанию.
С Оксаной Александровной прозанимались 2 года.
Могу сказать, что это специалист высокого уровня, знающий свое дело! Всегда находила подход к ребенку. Для меня, как для мамы, это очень ценно!
Дети с ОВЗ требуют особого подхода и повышенного внимания.
А мы пожинаем результат нашей совместной работы.
Всё познается в сравнении. Проходим медкомиссию для очередной ПМПК. Врачи задают ребенку всё те же вопросы, только ребенок другой.)) (Думала лопну от гордости, как Маша быстро и четко отвечала на вопросы🤭).
Благодарю за наш словарный запас, за наше логическое мышление, за концентрацию внимания, умение отвечать на вопросы и веру в себя! Об этом уже заключение врачей говорит)).
Спасибо за Ваше умение хвалить ребенка и вдохновлять. Это дорогого стоит! 🙏
Наша школа очень слабо работает с детьми с ОВЗ. Все навыки, которыми моя дочь обладает на сегодняшний день это заслуга Оксаны Александровны! И в меньшей степени меня, как мамы, поддержать всё то, что закладывает учитель!
Ребенок подрос, мы переходим в среднюю школу, дальше нам нужны предметные специалисты.
Благодарю за эти 2 года работы с Машей!
Оксана Александровна, желаю Вам здоровья, сил, процветания, успешных детей и благодарных родителей !
Специалиста рекомендую от души! 🤗
Ольга
Логопеды
Меньше чем за месяц наших занятий ребенок стал четко выговаривать самый проблемный звук Р, который никак не получалось поставить раньше.
Огромная благодарность специалисту Оксане Александровне, будем продолжать занятия для закрепления и автоматизации.
Огромная благодарность специалисту Оксане Александровне, будем продолжать занятия для закрепления и автоматизации.
Анастасия
Пять с плюсом
Коррекционная педагогика
Ирина
Начальная школа
К сожалению нам не подошёл репетитор. Дочь сказала, что не объясняет, а просто даёт задание.
Оксана Александровна Павлова
Ответ специалиста
Мама ученицы обратилась ко мне, потому что девочка много болела в течение года и большое количество тем было не пройдено.
После того, как мы с мамой ученицы договорились о занятиях, мне отправили две последние работы по математике, которые были написаны на «два». Изучив все ошибки, я подобрала задания по каждой теме.
На первом уроке выяснилось, что нужно также повторить простые действия на умножение и деление многозначных чисел на двузначные числа; решение задач разных типов, которые должны уметь решать к концу 4 класса; задачи на движение разных видов; задания на величины сравнение, сложение и вычитание, перевод в другую величину. Пришлось начинать с объяснения на конкретных примерах. Ученица все записывала и мало отвечала. Сложилось впечатление, что из-за постоянных пропусков нет системы знаний.
Всего было проведено 2 занятия. За это время я успела проработать два больших раздела - с объяснением правил, решением примеров и с тренировочными заданиями. Математика — это не разноцветные картинки, а умение оперировать числами и понятиями. Если ребенок ждал от репетитора развлекательных заданий, то это не совпадало с заказом от мамы (в ближайшее время подготовить к повторной контрольной работе). А я всегда ориентируюсь на заказ от родителей.
Я поддерживала и мотивировала ученицу, пыталась ее заинтересовать на обоих занятиях, но стабильных результатов за такой маленький срок достичь очень трудно.
После того, как мы с мамой ученицы договорились о занятиях, мне отправили две последние работы по математике, которые были написаны на «два». Изучив все ошибки, я подобрала задания по каждой теме.
На первом уроке выяснилось, что нужно также повторить простые действия на умножение и деление многозначных чисел на двузначные числа; решение задач разных типов, которые должны уметь решать к концу 4 класса; задачи на движение разных видов; задания на величины сравнение, сложение и вычитание, перевод в другую величину. Пришлось начинать с объяснения на конкретных примерах. Ученица все записывала и мало отвечала. Сложилось впечатление, что из-за постоянных пропусков нет системы знаний.
Всего было проведено 2 занятия. За это время я успела проработать два больших раздела - с объяснением правил, решением примеров и с тренировочными заданиями. Математика — это не разноцветные картинки, а умение оперировать числами и понятиями. Если ребенок ждал от репетитора развлекательных заданий, то это не совпадало с заказом от мамы (в ближайшее время подготовить к повторной контрольной работе). А я всегда ориентируюсь на заказ от родителей.
Я поддерживала и мотивировала ученицу, пыталась ее заинтересовать на обоих занятиях, но стабильных результатов за такой маленький срок достичь очень трудно.
Тамара
Пять с плюсом
Логопеды-дефектологи
Очень грамотный педагог. Ребенку нравятся занятия, оценки по русскому языку стали лучше.
Олеся Владимировна Баранова
Пять с плюсом
Логопеды-дефектологи
Работаем уже давно, ребенок идёт на занятие с удовольствием, устранены некоторые дифекты в речи за несколько месяцев. Спасибо Вам большое!
Стоимость работ
1000 ₽Мария
Пять с плюсом
Начальная школа
Ребёнку всё понравилось. Всё было доступно и понятно. По личным причинам не смогли продолжить занятия.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Надежда
Логопеды-дефектологи
Дочери очень понравилось заниматься. Доступно объясняет, доброжелательна.
Светлана
Пять с плюсом
Начальная школа
Преподаватель очень понравился. Хороший подход к ребёнку, жаль, что по времени не удалось договориться. Быстро протестировала. Я в восторге!
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».