• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 155
Аватар Айрат Ильдарович Муштари

Айрат Ильдарович Муштари

Был в сети больше недели назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Приглашаю на занятия учеников 10−11 класса с уровнем от «5-» до «5+». Занятия со мной особенно пригодятся желающим:
— научиться решать наиболее сложные задачи части 2 ЕГЭ по математике;
— подготовиться к вузовским олимпиадам из перечня РСОШ, дающим 100 баллов за ЕГЭ или ДВИ.
Лучшие баллы учеников на ЕГЭ в 2019—2023 годах: 100, 99, 98, 96, 96, 94, 92, 90, 90.
На перечневых олимпиадах РСОШ в 2018—2023 годах ученики завоевали 20 дипломов.
Мои ученики — в МГУ, МФТИ, ВШЭ, МГТУ, СПбГУ, ИТМО и др.

Здравствуйте, уважаемые родители и ученики!

К чему готовлю

Как репетитор по математике я специализируюсь, во-первых, на подготовке к сдаче ЕГЭ по математике на высокие баллы. Готовлю по всем задачам, включая все наиболее сложные задачи из второй части.
Во-вторых, готовлю к заключительным турам вузовских олимпиад по математике из перечня РСОШ, идущим в зачет 100 баллов на ЕГЭ. Это олимпиады 1-го уровня: «Физтех», «Курчатов», «Ломоносов», олимпиады 2-го уровня: «Росатом», ОММО, «Формула единства», Всесибирская. Готовлю также к третьему этапу Всероссийской олимпиады школьников.

С кем занимаюсь

Занимаюсь с учениками 10−11 классов. Для подготовки к ЕГЭ приглашаю учеников, которые имеют стартовый уровень, позволяющий решать как минимум все или почти все задания первой части ЕГЭ из ранее пройденных в школе тем. Обычно этот уровень соответствует школьной оценке «5», а также полученной на ОГЭ оценке «5». На моих занятиях ученики осваивают сложные задачи из второй части ЕГЭ.
Наиболее сильные ученики готовятся к олимпиадам. Особенно эффективно занимаюсь с учениками, которые ранее имели опыт участия в заключительных этапах перечневых олимпиадах, но еще не стали призерами. Вывожу таких учеников на призовой уровень.
Имею успешный опыт занятий как с учениками из лицеев при МГУ им. Ломоносова, при МГТУ им. Баумана, при МФТИ, других физ.-мат. лицеев, так и с учениками из «обычных» школ.

О своем опыте

При подготовке учеников опираюсь на большой личный опыт решения олимпиадных задач, полученный еще со школы. В трех старших классах занимал первые места на республиканских олимпиадах школьников по математике, после чего ездил на Всероссийские олимпиады, где два раза становился призером. (Копии дипломов представлены в анкете.) Затем окончил с отличием мехмат Казанского государственного университета, ныне К (П)ФУ, по специальности «математика». Там же защитил диссертацию кандидата физико-математических наук.
Многолетний автор комплектов задач Всероссийских студенческих олимпиад по теоретической механике, где первые места обычно занимают студенты МФТИ, бывшие призерами Международных школьных олимпиад по физике.
Более подробно факты обо мне приведены далее в анкете.

Успехи учеников на олимпиадах РСОШ (за последние годы)

Ежегодно мои наиболее сильные ученики успешно выступают на заключительных этапах вузовских олимпиад из перечня РСОШ.

Призеры 2022 года:
Ростислав К. (Москва, 11 кл.) — дипломы 1 степени на «Физтехе», 1 степени на «Курчатове», 1 степени на ОММО;
Сергей Щ. (Екатеринбург, 11 кл.) — дипломы 1 степени на «Физтехе», 2 степени на «Курчатове», 3 степени на «Росатоме»;
Дмитрий В. (Москва, 10 кл.) — диплом 3 степени на ММО;
Михаил Н. (Москва, 11 кл.) — диплом 3 степени на «Росатоме».

Призеры 2021 года: Амир С. (Казань) — дипломы 1 степени на «Физтехе» и 3 степени на ОММО.
Призеры 2020 года: Камилла А. (Москва) — дипломы 1 степени на «Росатоме» и 2 степени на «Физтехе»; Иван Г. (Казань) — диплом 2 степени на «Физтехе»; Артем Б. (Московская обл.) — почетная грамота «Физтеха».
Призеры 2019 года: Аида С. (Казахстан, Алматы) — дипломы 2 степени на «Физтехе» и 3 степени на «Ломоносове»; Иван М.(Нижегородская обл.) — диплом 3 степени на «Высшей пробе».
Призеры 2018 года: Айгуль Г. (Москва) — дипломы 3 степени на «Физтехе» и ОММО; Элина Х. (Казань) — диплом 3 степени на ОММО.

Все они подтвердили свой высокий уровень на ЕГЭ (достаточно было набрать более 75 баллов) и получили 100 баллов в зачет ЕГЭ по математике. (Одному из учеников сдавать ЕГЭ не потребовалось, так как у него было БВИ.)

Результаты учеников на ЕГЭ (за последние годы)

Приятно отметить, что каждая из самых сложных задач ЕГЭ, а именно 16-я, 17-я и 18-я, моими сильными учениками регулярно решается на полный балл.

ЕГЭ-2022: Никита (Кемерово) — 94, Сергей (Екатеринбург) — 90, Никита (Москва) — 86, Ника (Москва) — 86, Михаил (Москва) — 86, Дмитрий (Москва) — 84, Ростислав (Москва) — 82, Михаил (Москва) — 78, Иван (Москва) — 78, Глеб (Москва) — 76, Валерия (Липецк) — 76, Максим (Москва) — 72, Егор (Москва) — 66.

ЕГЭ-2021: Сергей (Санкт-Петербург) — 96, Федор (Свердловская обл.) — 92, Андрей (Москва) — 88, Мария (Нижний Новгород) — 88, Артур (Мурманская обл.) — 86, Виктория (Ростов) — 84, Вадим (Москва) — 80, Дарья (Санкт-Петербург) — 78.

ЕГЭ-2020: Камилла (Москва) — 99, Артем (Московская область) — 98, Иван (Казань) — 96, Данил (Краснодарский край) — 90, Юрий (Москва) — 88, Анастасия (Мурманск) — 88, Валерия (Республика Тыва) — 84, Анна (Москва) — 80, Сергей (Москва) — 78, Евгения (Москва) — 78, Ева (Москва) — 78, Николай (Липецк) — 78, Анна (Москва) — 78, Родион (Москва) — 76, Дарья (Москва) — 70.

ЕГЭ-2019: Иван — 100 баллов (блистательный результат!), Аида — 96, Анастасия — 92, Дарья — 90, Мария — 88, Артем — 86, Анна — 82, Кирилл — 80, Дарья — 76, Руслан — 70, Верда — 68.

Условия успеха на ЕГЭ и олимпиадах

Перечислю основные, на мой взгляд, условия для достижения высокого результата на ЕГЭ по математике, а именно — порядка 80 баллов или, тем более, порядка 90 баллов. Эти же условия являются залогом успешных выступлений на олимпиадах.
Во-первых, нужно развивать умение самостоятельно и творчески мыслить. Ведь если менее сложные задачи из второй части ЕГЭ (тригонометрия, неравенства) обычно решаются по типовым схемам, то решения остальных задач имеют ту или иную степень нестандартности. А ведь на экзамене репетитора рядом с учеником не будет. Поэтому я стараюсь в течение всего периода занятий стимулировать самостоятельное мышление ученика. Моя цель состоит в том, чтобы подсказать направление, какие-то нюансы решения задачи. Тогда ученик, приложив усилия и затратив время (возможно, «пробивая лбом стенку»), сам приходит к верной идее решения и её реализации и делает тем самым шаг вперед в своем развитии.
Во-вторых, требуется большой объем самостоятельной домашней работы. Это условие естественным образом вытекает из предыдущего. На занятиях я обсуждаю с учеником то, что не получилось, и после наводящих подсказок могу предложить ученику обдумать продолжение решения дома. Я предпочитаю отказываться от продолжения занятий с теми учениками, которые под разными предлогами не делают домашние задания. А ученики, выполняющие большой объем домашней работы, добиваются достойных результатов.
В-третьих, нужен правильный настрой ученика (и, что немаловажно, и его родителей при общении с учеником) перед участием в олимпиаде или перед сдачей экзамена. Моя задача состоит в том, чтобы повлиять на это в случае необходимости.

Формат занятий

Занимаюсь с учениками из разных регионов только дистанционно: по Скайпу с использованием онлайн-доски Idroo. Проверено, что при этом эффективность такая же, как и при очных занятиях.
С каждым учеником занимаюсь 1 раз в неделю. Стандартная продолжительность индивидуального занятия составляет 90 минут. Возможен также формат 60 минут при увеличении объема домашней работы.
Первое занятие может считаться «пробным», имея в виду следующее. Если оно прошло хорошо и мы договорились о продолжении занятий, то это занятие оплачивается как обычное занятие. Если же ученика или репетитора вдруг что-то не устроило и продолжения не будет, то это занятие не оплачивается.

О моей заинтересованности в успешности подготовки учеников Вы можете сами судить по их отзывам, опубликованным на сайте.

До встречи на занятиях!
С уважением, Айрат Ильдарович Муштари

Образование

КФУ (КГУ), механико-математический факультет, специальность – математика (диплом с отличием)1992 г.
Подтверждено документом
Кандидат физико-математических наук (1996 г.), доцент (2002 г.)1996–2002 гг.
Подтверждено документом
Аспирантура КНИТУ (КАИ), специальность – механика деформируемого твердого тела1996 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт преподавания (доцент кафедры теоретической механики и сопротивления материалов КНИТУ (КХТИ)с 1997 г. (27 лет)
Подтверждено документом
Репетиторский опытс 2004 г. (20 лет)
Подтверждено документом
Преподаватель математики в STEM-центре при Innopolis University2016–2018 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с апреля 2014 г. (10 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Стипендиат Правительства Российской Федерации1995 г.
Подтверждено документом
Победитель конкурса преподавателей КНИТУ «Лучший лектор» по результатам анкетирования студентов2009 г.
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом
Дважды призер Всероссийских олимпиад школьников по математике, трижды победитель республиканских олимпиад по математике
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Готовит команду КНИТУ, призера ряда международных (СНГ) олимпиад по теоретической механикес 2004 г. (20 лет)
Подготовил лауреата премии для поддержки талантливой молодежи в рамках национального проекта «Образование»2011 г.
Член жюри Открытой олимпиады Университета Иннополис для школьников по математике (из перечня РСОШ)
Автор всех конкурсных задач для финалов Всероссийских олимпиад студентов по теоретической механике для всех направлений подготовки (2007, 2008, с 2014 года по настоящее время)
Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель

Документы и сертификаты1

Услуги и цены

100%
Первое занятие оплачивается только при договоренности о продолжении занятий.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.
Все услуги и цены 8
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
146
6
2
1
0
Сначала новые
Лариса

Пять с плюсом

Олимпиады по математике
Выражаю огромную благодарность Айрату Ильдаровичу! Насколько поднялся уровень знаний у сына не передать словами! Год подготовки к ЭГЭ был напряженным, но сын справился, во многом благодаря преподавательскому таланту Айрата Ильдаровича, терпению, чуткости, психологической поддержке. Только в таком тандеме стало возможным добиться всех поставленных целей. А главное достижение - любовь к математике навсегда. Преподаватели ВУЗа отмечают высокий уровень подготовки сына, способность нестандартно мыслить - это Ваша заслуга, Айрат Ильдарович! Большое Вам спасибо!
Евгений
МатематикаОлимпиады по математике
Айрат Ильдарович – прекрасный преподаватель. Он в течение года занимался подготовкой к олимпиадам с моим сыном-десятиклассником, который достаточно критично относится к выбору преподавателей. Но Айрат Ильдарович сумел установить с ним контакт, и занятия с ним, по отзывам сына, были продуктивными и полезными. Сын в прошлом году стал призёром московского регионального этапа ВсОШ, а также призёром перечневой Московской математической олимпиады и победителем осеннего тура Турнира городов.
Олег

Пять с плюсом

Олимпиады по математике
Ирина

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хочу выразить свою признательность нашему замечательному преподавателю, Айрату Ильдаровичу! Очень рада, что моему сыну посчастливилось учиться у такого интеллигентного, умного, тонко чувствующего своего ученика, преподавателя. Все поставленные цели были достигнуты. Итог наших занятий - успешно сданный ЕГЭ по профильной математике и поступление на бюджет в ведущий ВУЗ страны! Спасибо Вам, уважаемый Айрат Ильдарович! Очень рекомендую этого преподавателя!
Вероника

Пять с плюсом

МатематикаОлимпиады по математике
Дима
МатематикаЕГЭ по математике
Быстро нашёл подход к ребёнку , сын занимался с интересом. Очень довольны.
Екатерина Николаева

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Плюсы: Занимался сын для подготовки к ЕГЭ в 11 классе.
Отзыв его: "Это не учитель, это Бог"...
Айрат Ильдарович был заинтересован, помогал, объяснял, переживал.
Мы очень благодарны.
Описание: Мой сын стал призером перечневой олимпиады «Росатом», а затем подтвердил свой результат на ЕГЭ, набрав 86 баллов (то есть более 75). В результате у него идет в зачет 100 баллов или БВИ.
Светлана

Пять с плюсом

Олимпиады по математике
НАТАЛЬЯ

Пять с плюсом

Олимпиады по математике
Айрат Ильдарович понимает, какие основы математики нужны, доходчиво объясняет, заставляет думать, а самое главное, дает возможность самому решать. Очень быстро нашли общий язык с моим сыном, выявили его слабые стороны и в дальнейшем продуктивно работали. В течение года Айрат Ильдарович планомерно готовил к олимпиадам, всегда напоминал и следил, чтобы сын в них участвовал, вместе успешно написали апелляцию. В итоге мой сын получил 3 диплома 1-ой степени по перечневым олимпиадам (Курчатов, Физтех, ОММО), что говорит о высочайшем профессионализме репетитора. Большое спасибо.
Полина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Замечательный педагог! Очень понятно объясняет материал. У ребёнка появилась уверенность в своих знаниях. ЕГЭ Математика профиль сдан на отлично ) спасибо!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».