- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 40
Ринат Линарович Маннапов
Был в сети 3 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Ринат и я с радостью помогу Вам научиться математике :)
Коротко обо мне:
— Образование — факультет математики НИУ ВШЭ, один из лучших математических факультетов страны.
— Еще будучи школьником, становился победителем и призером многочисленных олимпиад из перечня Минобрнауки РСОШ. И с тех пор мой уровень очень сильно вырос.
— Чтобы всегда быть знакомым с современными требованиями, а также для личной практики ежегодно сдаю ЕГЭ по математике. Неоднократно получал оценку в 100 баллов. Также сдавал ЕГЭ по информатике с результатом в 97 баллов.
— Преподавательская деятельность — моя основная работа.
Изучение математики, повышение квалификации, подготовка к занятиям и непосредственно само преподавание занимают у меня более 2000 часов чистого времени в год. Таким образом, мой совокупный опыт приближается к 10.000 часов.
— Глубокое понимание как предмета, так и сути экзаменов вкупе с солидным опытом преподавания позволяет мне с легкостью адаптировать программу для любого ученика. Я учитываю его индивидуальные особенности, потребности, цели обучения и уровень знаний. И быстро формирую персональный наиболее эффективный подход. Целостно демонстрирую математическую картину, доношу взаимосвязи между темами и разделами.
— Годы подготовки к олимпиадам и успешных выступлений на них позволили мне сформировать собственные методы и стратегии решения задач. Я умею исследовать задачу, придумывать принципиально новое и максимально эффективное решение, знаю массу способов рассуждения. И всеми обозначенными приемами я делюсь со своими учениками.
В итоге мои ученики:
— Имеют средний балл ЕГЭ в 2021 — 82. Разумеется, чем дольше и глубже мы общаемся с учениками, тем выше потенциальный балл на экзамене.
— В 2021 занимали призовые места на Московской математической олимпиаде, Региональном этапе ВСОШ, олимпиаде «Ломоносов», «Физтех», «Росатом» и других.
— Поступили и успешно учатся в ведущих физико-математических школах и ВУЗах, среди которых — МФТИ, СПбГУ, ВШЭ и МГУ.
— Отлично знают математику :)
Образование
Опыт
Достижения
Услуги и цены
Таким образом, если первое занятие не понравится – ни за что платить не нужно.
Но наверное придется.
Начнем с хорошего:
У Рината хорошая анкета: отличное образование, учился на одном из лучших факультетов страны, побеждал на многочисленных олимпиадах и т.д.
На этом положительные моменты, в нашем случае, заканчиваются. Но впрочем, давайте к фактам, чтобы было понятнее:
Была поставлена задача подготовить ребенка к олимпиадам. За 4 занятия с моим сыном было решено 2 задачи. (Причем рабочий процесс в основном выглядел примерно так: ребенок думает над задачей, педагог сидит с отключенным микрофоном и ждет, наверное, от ребенка ... прозрения?) «2 задачи - это много, или мало?» - спросите вы, - «Может быть они были сложные? А может быть ваш ребенок плохо соображает?»
Вот и мы озадачились этими же вопросами, потому что эффективность решения задач сыном была одинаковая - что с репетитором, что без.
И вот тут начался самый угар: мы попытались связаться с Ринатом по телефону, писали сообщения в WhatsApp о том, что есть важные вопросы, которые надо бы обсудить прежде чем продолжать занятия. В ответ получили, ну не то, чтобы игнор, а: «Завтра после 20:00».
Ладно, решили мы, сегодня у нас занятие, и мы готовы выделить 5 минут из времени урока на решение важных, с точки зрения родителей, вопросов, и, конечно, оплатить эти 5 минут. О чем и написали этому репетитору.
В процессе занятия, пока сын решал задачу, а репетитор сидел в ожидании с отключенным микрофоном, мы вежливо с ним поздоровались и попросили уделить пару минут на обсуждение вопросов эффективности. Ринат ответил, что он не собирается с нами разговаривать. Потому что во время урока он не разговаривает с родителями. (Ну, конечно, он ведь назначил нам время - завтра после 20.00!)В итоге Ринат, несколько раз заносчиво повторив, что с нами он разговаривать не будет, добавил, чтобы мы тогда искали другого репетитора» и оборвал связь, не закончив занятие.
Самое интересное, что на следующий день от него пришло заветное: «Не забудьте оплатить занятие», на что я ответила, что оплачу «завтра, после 20.00». Амбициозному репетитору это не понравилось, на что он выдал: «Хорошо, не настаиваю. Малоимущих не обираю».*** потому что занятия с этим «педагогом» стоят очень даже выше среднего.
Сегодня после 20.00 мы оплатили последнее занятие, как и обещали, надеюсь на этом наша переписка закончится (общения так и не состоялось, слава Богу, наверное).
Вот так бывает в жизни: смотришь на профиль человека, вроде и отзывы хорошие, и подать себя умеет, а оказывается ***.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Доступно доносит материал и дает возможность самому придти к решению.
С удовольствием будем сотрудничать дальше!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Всем рекомендую!"
К сожалению, вынужден с Вами не согласиться по нескольким причинам.
1. Практически после каждого занятия Вы присылали мне критическое сообщение, в котором обсуждали мои методы работы. Я подробно объяснял Вам каждое своё действие в ходе занятий, его причины и следствия. Этой подробностью я был открыт к диалогу - благодаря ей Вы сами могли решать, какие аспекты в ходе занятий для Вас были лишними, а какие - полезными.
Я объяснял свою позицию, но никогда не спорил с Вашей и активно корректировал ход и программу занятий в соответствии с Вашими замечаниями.
Таким образом, занятия, которые "не принесли результата", были проведены в полном соответствии именно с Вашими желаниями.
2. Я удовлетворял Вашим требованиям не только к ходу занятий, но и ко мне, как к специалисту.
Вы хотели преподавателя с "олимпиадным прошлым" - и я таковым являюсь.
Вы говорили, что хотели бы, чтобы я рассказывал больше "новых подходов и ключей к решению задач" во время занятий - и я активно обсуждал идеологию решения каждой задачи, выделяя общие и популярные модели и структуры рассуждений, а также многочисленные приемы по решению задач.
3. В процессе обсуждения подходов к преподаванию я несколько раз тактично отмечал, что нет ничего критичного в том, что у нас могут быть разные взгляды на образование. В таком случае Вы можете просто найти более подходящего специалиста.
Но вы настаивали на продолжении работы именно со мной, что, видимо, свидетельствует о том, что в целом занятия Вас устраивали.
4. Выступление на олимпиаде зависит, к сожалению, далеко не только от уровня знаний математики и умения решать задачи. Физическое и психологическое состояние, а также банальная удача с удобными задачами также имеют огромную роль.
Особенно, если мы говорим про выборку из двух олимпиад, к которым мы полноценно готовились (на одной из которых Люба взяла диплом).
5. К моменту проведения устной олимпиады мы провели около десяти занятий. Как бы нам не хотелось обратного, но не могут десять часовых занятий коренным образом изменить ситуацию.