- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 30
Иван Андреевич Манин
Был в сети вчера в 15:26Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день!
Меня зовут Иван.
Работаю репетитором (по философии и шахматам) более 12 лет. Имею успешный опыт работы с клиентами разного возраста (как с детьми, так и со взрослыми). Занимаюсь дистанционно.
Как проходят мои занятия?
1) ИНТЕРЕСНО
Преподношу материал в живой увлекательной манере. Мне очень важно, чтобы клиенту (да и мне самому) было интересно. Поэтому мои занятия не бывают скучными, где клиент «спит» (слушает в-пол-уха, ничего не понимая). Умею вовлекать клиента в активное (осмысленное) усвоение, поддерживать у него интерес к предмету.
Такой подход позволяет клиенту легко усваивать изучаемый материал и преодолеть трудности классического академического школьного пассивного слушания (запоминания-зазубривания).
2) ПРОСТО
Умею доступно и ясно объяснять даже сложный материал. Стараюсь не оставлять «темных пятен» (недопониманий). Постоянно подерживаю контакт с пониманием клиента (слежу, все ли ему понятно, если нет — объясняю другим, более понятным клиенту, путём).
3) ГИБКО
Владею навыками подачи материала в различных формах (в зависимости от пожеланий клиента и специфики поставленных задач).
4) СИСТЕМНО
Подаю изучаемый материал системно. Разделяю сложное на простые части, выстраиваю четкую структуру, взаимосвязи между отдельными частями.
5) ПОЭТАПНО
Имею программу работы. Провожу клиента поэтапно от одного шага понимания к следующему. При этом подстраиваюсь под скорость освоения материала клиентом.
6) КОМПЕТЕНТНО
Хорошо знаю преподаваемый материал. Так как обучался у специалистов высокого уровня + много работал самостоятельно.
7) ОСНОВАТЕЛЬНО
Подаю информацию тщательно. Детально и аргументированно отвечаю на все вопросы клиента по изучаемому материалу. Чтобы клиент понял, глубоко усвоил изучаемый материал.
8) КОМФОРТНО
Несмотря на серьезное отношение к занятиям, стремлюсь создать на занятиях свободную доверительную (но рабочую) атмосферу без излишнего напряжения. Чтобы материал усваивался клиентом легко. Имею чувство юмора (когда надо, могу пошутить).
9) РЕФЛЕКСИВНО
При необходимости после занятия предоставляю в письменном сообщении подробную обратную связь (что было сделано на занятии, над чем нужно поработать в дальнейшем и т. д.).
10) КОРРЕКТНО
Уважительно отношусь к клиенту, его личным особенностям. Аккуратен в общении (думаю, прежде чем сказать что-то).
11) ОТВЕТСТВЕННО
Во время занятия полностью концентрируюсь на работе (в течении занятия не филоню, не отдыхаю, не смотрю параллельно в телефон и т. п.) Не забываю о занятии. Звоню точно в назначенное время. Почти никогда не отменяю занятий. В свою очередь, прошу клиента предупреждать об отмене (переносе) занятия заблаговременно.
12) ЭФФЕКТИВНО
В результате моих занятий у клиента формируется:
- Системный взгляд на изучаемый материал.
- Глубокое и основательное усвоение предмета.
- Самостоятельная осмысленная позиция.
Кроме того: - Укрепляется уверенность в себе, в своих знаниях и способностях.
- Развиваются речевые и мыслительные навыки.
- Достигается поставленная перед началом занятий цель.
Пишите, буду рад вам помочь!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Альбомы3
Коучинг
2 фотографии
Философия
4 фотографии
Шахматы
2 фотографии
Фотографии8
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
Подготовлю дистанционно к любому виду экзаменов (в том числе, кандидатским) по философии, а также “истории и философии науки”. За любой срок. Даже с нуля. Гарантирую высокое качество подготовки. Помогу в повышении успеваемости, самостоятельном освоении философии ("философия для себя"), анализе вопросов философского характера. Не оказываю помощь: 1) в выполнении письменных работ за студента (ничего не пишу) 2) во время экзамена (не подсказываю, не шепчу по микронаушникам) 3) по предмету “Логика” (это не моя специальность) 4) в выполнении онлайн-тестов за студента В 2012 году закончил аспирантуру философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Сдал кандидатский минимум. Подготовил диссертацию по античной философии. Более 6 лет (2016-2022) являлся ведущим философского клуба. Философию преподаю более 12 лет. За это время подготовил к экзаменам множество студентов и аспирантов (соискателей). Более 80% из них сдали экзамен на 5 (часто удостаивались похвалы экзаменатора). Как я излагаю материал? 1) ИНТЕРЕСНО Не умею рассказывать о философии скучно. Мне важно, чтобы клиенту (да и мне самому) было интересно слушать, размышлять и получать удовольствие от прохождения по лабиринту философских направлений. 2) ПОНЯТНО Понимаю, что у человека, не соприкасавшегося ранее с философией, философия может вызвать отторжение из-за сложности понятий. Умею доступно и ясно объяснять даже сложные философские идеи. Объясняю сложное простым языком (разделяя сложное на простые части). При этом качество подготовки остается высоким. В результате клиент относительно легко и быстро усваивает сложные философские понятия. 3) ГИБКО Могу как детально и углубленно проконсультировать по нужным вопросам, так и кратко дать общую базовую картину (при нехватке времени), выделив самое существенное. Зависит от выбора клиента. Также могу работать на разных скоростях. Но экспресс-подготовка (за 1-4 часа занятия) – чуть дороже. 4) КОМПЕТЕНТНО Хорошо знаю преподаваемый материал. Так как обучался у преподавателей высокого уровня + много работал самостоятельно. 5) СИСТЕМНО Основное препятствие при самостоятельном освоении философии (философии науки) - "туманность" (несистемность) изложения философии в учебниках. Довелось слышать от многих клиентов, что "слишком много воды" в учебниках, "мысль растекается по древу", "запомнить ничего невозможно" и т.п. Многолетний опыт подготовки студентов (аспирантов), позволил мне проработать и привести материал по философии в систему. Подаю изучаемый материал системно: 1. Пошагово расскажу содержание (объясню конкретно каждое философское учение или проблему). 2. Выделю самую суть. 3. Структурирую ответы (вплоть до того, что объясню, как и в каком порядке отвечать на экзамене) 4. Свяжу все в систему (объясню что, откуда и почему, прострою взаимосвязи между разными учениями и проблемами). 5. Дам практические рекомендации по ответу на экзамене. 6) ОСНОВАТЕЛЬНО Консультирую тщательно и детально. Аргументированно отвечаю на все вопросы клиента по изучаемому материалу. 7) ЭФФЕКТИВНО В результате занятий у клиента формируется: 1. Структурированный взгляд на историю философии (хаос философских идей станет разложен по полочкам). 2. Глубокое и основательное понимание философских проблем. 3. Четкие и содержательные ответы на вопросы (билеты). 4. Сложится общая картина предмета (разрозненные отдельные знания свяжутся в систему). 5. Самостоятельная аргументированная осмысленная позиция по философским вопросам. Кроме того, у клиента: 1. Укрепляется уверенность в своем знании философии. 2. Развиваются речевые и мыслительные навыки. 3. Достигается поставленная перед началом занятий цель. И в бонус к этому - вам ещё понравится философия) | |
Обучаю шахматам детей (старше 6 лет) и взрослых. Помогаю повысить уровень игры. Преподаю шахматы более 20 лет. Имею 5-уровневую систему занятий и подход. Моя сильная сторона как тренера – сочетание шахматных навыков с педагогическими (имею высшее педагогическое образование, тогда как обычно шахматисты имеют техническое). Умею не только показывать (ходы, технику, теорию), но и понятно объяснять. Хороший шахматист и опытный педагог в одном лице – важное качество для шахматного тренера. В обучении учитываю также психологические факторы (мое второе высшее образование - в сфере психологического консультирования). Разряд КМС. Международный рейтинг ФИДЕ. Рейтинг lichess – в районе 2500 (в игре по переписке). Имею достаточный опыт игры в живых турнирах с последующим глубоким анализом сыгранных партий. Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова. Занятия провожу дистанционно (через удобную платформу). Что будет на занятиях? 1) объяснение нового материала (приёмы, понятия, теория, техника и т.п.) 2) тренировка (новая тема закрепляется на выполнении практических заданий) 3) решение задач (в самых различных видах) 4) осмысленное решение задач (медленное, с детальным разбором по ходу решения) 5) решение задач на скорость 6) разыгрывание заданных учебных позиций 7) отработка техники 8) осмысленная игра (партии с определенными установками на игру) 9) быстрая игра 10) медленная игра (с обсуждением игры по ее ходу) 11) игра на рейтинг на сайте, участие в турнирах (по желанию) 12) анализ собственных сыгранных учеником партий 13) разбор партий сильнейших шахматистов 14) экскурсы в историю шахмат (по желанию заказчика) 15) шутливые задачи, шахматные головоломки, интересные истории из мира шахмат (для паузы, отдыха, перезагрузки) NB: Даже когда ученик самостоятельно решает задания на уроке (или играет), контролирую процесс (слежу за тем, как ученик работает и делаю выводы, над чем нужно работать в дальнейшем). КАКОЙ У МЕНЯ ПОДХОД К ЗАНЯТИЯМ? 1) ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ В занятиях учитываю индивидуальные особенности (характер, уровень, склонности, интересы) ученика. Выбираю задания в соответствии с этим. Ведь как известно, стиль игры шахматиста непосредственно связан с его характером. Особое внимание в рамках индивидуального подхода уделяю ТРЕНИРОВКЕ СЛАБЫХ СТОРОН ИГРЫ. У каждого шахматиста (как и человека) есть сильные и слабые стороны. Кто-то хорошо играет дебют, кто-то эндшпиль, кто-то быстро, кто-то медленно и т.д. Чтобы достичь успеха, необходимо сгармонизировать игру, особое внимание уделив недостаткам. Уже на первых занятиях определю слабые стороны игры и найду пути, как их устранить. 2) РАЗВИВАЮЩИЙ Нет смысла рассказывать о пользе шахмат для развития личности. Это давно доказано. От своего тренера (он был известным в нашем крае мастером спорта СССР) я перенял подход, направленный не только на обучение стратегии и тактике шахмат, но и на личностное развитие через шахматы. Благодарен ему, что через занятия шахматами он приучил меня к работе над самим собой, многому научил в плане психологии и жизни. Мои занятия направлены не только на развитие чисто шахматных, но и личностных (мыслительных и волевых) качеств ученика. Мой подход нацелен на формирование самостоятельности и ответственности (чтобы ученик учился думать, принимать решения самостоятельно, отвечать за них). Личностное развитие ученика достигается через диалог с учеником. В ходе такого диалога ученик: 1) ставится в ситуацию принятия решений (например, выбора хода и т.п.), 2) мотивируется тренером к поиску решения (посредством соответствующих вопросов тренера), 3) постепенно принимает решение (путем наведения, но не прямого показывания тренером), 4) обсуждает свое решение с тренером и т.д. 3) ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Вовлекаю ученика в постоянную деятельность (решение задач, оценка позиции, выбор хода и т.д.) Только через собственные действия (игру, ходы, ошибки) и их анализ ученик может прогрессировать. Фиксирую прогресс ученика не только по общему впечатлению, но и в числовых параметрах (например, увеличилась скорость решения заданий, рейтинг, улучшились результаты в игре с определённым уровнем соперника). 4) ОТВЕТСТВЕННЫЙ Пунктуален. Не забываю о занятии. Звоню точно в назначенное время. Почти никогда не отменяю занятий. В свою очередь, перед началом работы договариваюсь с клиентом предупреждать об отмене (переносе) занятия заблаговременно (как минимум за 3 часа до начала урока). КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ? 1) ИНТЕРЕСНО Умею заинтересовать шахматами и поддерживать интерес ученика. Объясняю живо (не скучно). Умею находить общий язык с учеником. 2) ПОНЯТНО Объясняю просто и доступно. Нахожу к каждому ученику подходящий способ объяснения. После объяснения проверяю, как ученик усвоил (прошу его объяснить мне то же самое, решить задание и т.д.). 3) ПОЭТАПНО Имею собственную программу работы, которая состоит из 5 уровней (этапов подготовки). Соблюдаю постепенность обучения (скорость обучения зависит от скорости восприятия учеником изучаемого материала). Ученик поэтапно проходит уроки в сторону постепенного повышения уровня. 4) РАВНОМЕРНО Усвоение материала происходит равномерно. Не перегружаю излишней информацией на уроке (вижу, когда ученик устал). Перемежаю простые и сложные задания. Тренировки различных аспектов игры (тактики, стратегии, внимательности, дебюта, миттельшпиля, эндшпиля и т.д.) равномерно чередую между собой. 5) ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО Провожу ученика от одной цели – к другой. Цели ставятся конкретные и реалистичные. Например, победить 5-й уровень компьютера или достичь рейтинга 2000. Даже если ученик мечтает стать чемпионом мира, использую это для его мотивации. КАКОЙ ПРИНЦИП НАИБОЛЕЕ ВАЖЕН В МОИХ ЗАНЯТИЯХ? ОСМЫСЛЕННОСТЬ Вовлекаю ученика в осмысление ходов, видение угроз на доске, планирования, отдавания отчёта в действиях (ходах). Ученик привыкает действовать (делать ходы) осознанно (не автоматически). Осмысленность ходов позволяет даже без знания теории (техники игры) находить верные ходы. Большое внимание уделяется анализу сыгранных учеником партий, разбору ошибок, их исправлению. Это имеет большое значение для формирования осмысленности. Постепенно осмысленность может быть доведена до автоматизма. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ После каждого урока предоставляю детальную обратную связь для родителей ученика (заказчика) в текстовом сообщении. 1) содержание занятия (что было сделано), 2) какие задания были, 3) как ученик с ними справился, 4) какие особенности характера (действий) ученика повлияли на решение заданий 5) над чем нужно поработать (причины трудностей), 6) домашнее задание. ЧТО ДАДУТ ВАМ ЗАНЯТИЯ ШАХМАТАМИ? Даже если вы или ваш ребёнок не станет известным шахматистом, то шахматы неизбежно повлияют на его личностный рост и характер. Шахматы разовьют внимание, логику, мыслительные и даже творческие способности. Шахматы также формируют волевые качества (приучают бороться, признавать свои ошибки и исправлять их). Шахматы познакомят с хорошими умными людьми, дадут много связей и друзей. Все это не пустые слова, а проверенный на себе опыт. Когда играл в турнирах, то познакомился со многими игроками, которые тогда были еще детьми и подростками. В итоге многие из них не стали сильными шахматистами. Но большинство из них нашли себя в жизни, имеют хорошее образование, профессию. Я не стал профессиональным шахматистом (игроком). Но я стал шахматным педагогом-тренером. И в целом я очень доволен результатами, которые шахматы привнесли в мою жизнь. Обращайтесь, буду рад работать с вами! | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пусть останется веселым воспоминанием, что по ошибке оформили отзыв с аккаунта мужа))
Рад, что подготовка к экзамену вызвала у Вас самостоятельный интерес к изучению философии. Философия того стоит)
Всегда открыт к дальнейшему сотрудничеству (уже по меньшей стоимости как для постоянного клиента).
Успехов Вам и всего самого доброго!
Иван Андреевич четко, быстро и доступно объяснил те темы, которые понять самостоятельно практически невозможно. Спасибо!
Пять с плюсом
Пять с плюсом