- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 7
Александра Владимировна Макаренко
Была в сети сегодня в 17:24Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я начала изучать английский в 7 лет. На этом этапе появились первые сложности. Учитель сразу начал обучать читать, писать, задал учить слова. Я не успевала усваивать материал. Мой преподаватель в начальной школе не ставил в приоритет настроение ребенка на уроке, развитие интереса к языку и культуре англоязычных стран. Его основной задачей было дать запланированный материал в срок. Когда я совершала малейшую ошибку, на меня кричали и я боялась вообще что-либо произносить, со страхом ждала, что меня попросят прочитать простое слово. Я выполняла задания наугад, пыталась вникнуть, но никакого результата это не приносило. В начальной школе мой средний балл был 4−5, но в действительности оценка никак не отражала мой уровень знаний и моё умение поддержать коммуникацию на английском языке. Такой подход к обучению формирует отношение к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству коммуникации.
На уроках мы переводили тексты с английского на русский, выполняли грамматические упражнения из учебника, учили списки слов, которые потом забывались и к которым больше никогда не возвращались. Цель учителя была не обучить нас начальным навыкам восприятия речи на слух или как минимум заинтересовать языком, а впихнуть в нас как можно больше несвязанной друг с другом информации, делать задания под копирку и не давать никакой воли воображению. По итогу обучения в начальной школе я не воспринимала английский на элементарном уровне, не могла отвечать на простые вопросы, потому что в голове была абсолютная каша и неурядица.
В своём обучении я акцентирую внимание на том, чтобы ученику давать знания, а не постоянно оценивать их. Кроме того, я внимательно слежу за состоянием ребёнка во время урока, потому что я ставлю в приоритет не просто дать знания, а привлечь внимание ребёнка к предмету, влюбить именно в образовательный процесс. Потому что в дошкольном возрасте и младшей школы самое главное, что должен сделать репетитор — это развить любовь к обучению. Если ребёнок полюбит учиться в этом возрасте, то любые предметы будут даваться ему легко.
Но в том возрасте резкий переход к чисто обучающему формату явная ошибка педагога. Преподаватель забыл про то, что мы еще совсем дети. И совсем недавно основной нашей задачей было играть. Мы познавали мир через игру. Задача учителя — заинтересовать предметом и обучить, а не просто уложиться в сроки программы. Если обучение состоит только из заучивания больших списков слов, решения бесконечных однотипных грамматических упражнений и перевод текстов у ребёнка сформируется неприязнь и отторжение к языку, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух.
Но только при условии, что ребенок хорошо себя чувствует в процессе обучения. Для устранения проблем в коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента. Это кролик Крош. Он очень веселый и любит помогать детям. Крош говорит только на кроличьем языке и на английском. Это дополнительная мотивация для ребенка говорить на английском во время урока. Задача Кроша — поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к своим друзьям, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы веселого и шаловливого кролика. Познакомиться с Крошем и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле. Так же в своей работе я задействую многих других трендовых персонажей, которые приходятся детям по душе. Таким образом, я ориентируюсь на интересы детей. Мне важно, чтобы наш процесс обучения проходил в комфортной и дружной атмосфере. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.
Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат- не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора, вложений родителя, самое главное, оценка независимой организации знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Я сторонник коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет.
Моя экспертность.
В 2020 году я поступила в Смоленский Государственный университет на филологический факультет. Я счастлива, что выбрала это направление, потому что я занимаюсь любимым делом каждый день, я увеличиваю объем знаний в сфере, которая мне интересна.
В чём преимущества работы со мной?
Я студентка пятого курса, я прекрасно помню все трудности, с которыми сталкивалась при изучении языка в разном возрасте, поэтому я отлично чувствую настроение ребенка и его интересы. Я знаю, что ребенку важно изучать язык в хорошем настроение с помощью игр, а не смотря в скучный учебник на протяжении долгого времени. Я хорошо лажу с детьми, они ждут мои уроки, потому что каждый урок для них — это интересное мероприятие, на котором они запоминают новую информацию. На уроках мы изучаем лексику и грамматику, играя в онлайн игры. Обучаемся по авторским материалам по фильмам и мультикам. Я знаю, как обучать детей так, чтобы им было весело, но при этом они получали знания, которые смогут подтвердить после каждого уровня на экзамене Cambridge. Я адаптирую программу Cambridge English YLE для каждого ребенка, согласно его особенностям, интересам с помощью авторских материалов, игр, мультфильмов.
Почему я решила обучать детей?
У меня получается работать с детьми, наши уроки приносят удовольствие и результат, который дети подтверждают после каждого года обучения на экзамене «Cambridge», я знаю, как подстроить программу индивидуально под каждого ребёнка, с помощью различных мультфильмов, видео, авторских материалов. Я совершенствую свои знания в сфере работы с детьми и детской психологией, читаю книги, прохожу курсы. Я закончила курс по обучению детей в онлайн формате, подробно изучила программу «Cambridge», особенности работы онлайн.
Смотрите обзорные видео на мои уроки у меня в профиле.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии4
Видео18
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
Пять с плюсом
Наняли Александру для поднятия уровня языка, для того что бы разговорить ребенка, снять страх болтать в обычной жизни с англоговорящими людьми и полюбить английский. Выбрали Александру, потому что она с первого пробного занятия расположила к себе ребенка, мы выбирали из нескольких репетиторов, но когда прошло занятие с Александрой ребенок даже слышать не хотел про других репетиторов, ни один репетитор не оставил такого приятного впечатления после себя.
Считаю что дистанционное обучение не хуже чем оффлайн, главное что бы учитель и ученик нашли общий язык. На уроках я слышу как ребенок разговаривает, они обсуждают игрушки, любимую еду, цвета, погоду и прочее, что интересно ребенку.
С предыдущим репетитором у нас были проблемы с выполнением дз и с мотивацией идти на урок, сейчас не приходится заставлять, не смотря на то что домашнее задание объемное оно очень интересное. У Александры есть интерактивный учебник, это потрясающая вещь которая позволяет ребенку самому работать за компьютером, это и интересно и полезно.
На уроках Александра использует плюшевые игрушки, однажды был урок где между собой взаимодействовали игрушка Александры и ребенка, разговаривали между собой. Очень увлекательно. На каждый урок ребенок берет игрушку и ждёт встречи с плюшевым ассистентом Александры.
Уроки начинаются вовремя, Александра пунктуальная, не отменяет и не переносит уроки, всегда следует графику. Но также она лояльна к переносам с нашей стороны, мы сообщаем заранее и корректируем расписание если это необходимо.
Уроками полностью довольны!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
За 4 занятия уже начала потихоньку читать. И с удовольствием демонстрирует успехи. До этого за год обучения в школе и год дополнительных школьных занятий не могла даже прочитать толком алфавит.
Рекомендую.