- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 18
Любовь Станиславовна Короткая
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Учитель нач. классов, педагог-психолог, инструктор Международной школы «Образовательная мнемотехника». Провожу индивидуальные и групповые занятия по подготовке к школе, повышению успеваемости учеников нач.школы. Большой и успешный опыт с использованием методик по Мнемотехнике (матем.-состав числа и таблица умножения, рус.яз.-словарные слова) и по Словолодочкам (обучение чтению).Люблю свою работу! Результат гарантирую!
Результаты моих учеников в 2021 году:
победитель «Интеллектуального марафона» (1-е место);
победители школьных и городских олимпиад;
успешная сдача ВПР по русскому языку и математике для 4 классов;
знание таблицы умножения на отлично — мои ученики 10 примеров на деление решают за 15 секунд;
дошкольники начинают читать уже с первого месяца обучения.
Здравствуйте!
Меня зовут Любовь Короткая.
Я квалифицированный специалист в преподавании русского языка и математики начальной школы, подготовки к школе, обучения чтению, скорочтению, каллиграфии, а также инструктор Международной школы «Образовательная мнемотехника».
Закончила Московский психолого-социальный институт (я квалифицированный педагог-психолог). Работала в школе учителем начальных классов, затем заместителем директора по учебно-воспитательной работе в школе. Уже в течении 15 лет занимаюсь репетиторством. Последние 2 года провожу подготовку школьников к поступлению в школы 1514, 1535, 1543, колледж при Бауманке, Летово. У меня есть тесты, я быстро нахожу пробелы в знаниях ребенка, устраняю их, поступление проходит успешно.
За весь преподавательский стаж у меня было более 300 учеников, я провела более 25000 уроков. Последние 3 года перешла на дистанционное преподавание и по праву могу считаться одним из самых опытных онлайн-педагогов России. На сайте Profi.Ru я недавно, поэтому у меня мало отзывов. В основном мои ученики приходили ко мне по «сарафанному радио», получая очень мощный результат, рекомендовали меня и занимались со мной все 4 года начальной школы.
Мои предложения ученикам:
Русский язык. ВПР по русскому языку 4 класс.
Моя методика подготовки к ВПР состоит в том, чтобы научить ученика алгоритму выполнения работы. Я делаю упор на правильное применение правил русского языка. Ребенку не потребуется бесконечной зубрежки. Я помогу сориентироваться в огромном объёме информации, которую дети получают в начальной школе.
Матвей до наших занятий писал школьные проверочные диктанты на оценки — 3, 4. В процессе онлайн-занятий он научился правильно писать текст под диктовку (задание 1 по ВПР 4 класс), соблюдая изученные орфографические и пунктуационные нормы. Результат Матвея — 34 балла из 38. Это — 5!
Математика. ВПР по математике 4 класс.
Подготовка к ВПР по математике включает в себя повторение и систематизацию изученного материала за весь курс начальной школы. Мой курс «ВПР на отлично!» дает возможность вовремя увидеть недочеты, выявить темы, над которыми надо дополнительно поработать. Тестирование по итогам месяца с отчетом для родителей.
Арсений пришел ко мне на занятия в 3 классе с полным отсутствием понимания решения текстовых задач. У ребенка был страх перед любой проверочной работой. С учеником я работала 1,5 года. До конца 3-го класса мы устранили все проблемы и недочеты, которые возникли у Арсения из-за непонимания многих тем. Мальчик приобрел уверенность и ВПР по математике в 4 классе написал на отлично (15 баллов из 20).
Русский язык и математика для учащихся 1−5 классов.
Устранение пробелов в знаниях детей. Когда у ребенка возникают явные проблемы в процессе обучения, он становится тревожным с заниженной самооценкой. Я как педагог-психолог создаю творческую и доброжелательную атмосферу на занятиях. Настраиваю вашего ребенка на уверенность в себе и успех в школе. Изучение тем от простого к сложному. Большой и успешный опыт с использованием методик по мнемотехнике, что помогает в развитии памяти и внимания. В связи с этим успеваемость в школе повышается по всем предметам.
Саша, который долго болел в 1-ом классе, практически, не усвоив программу, пришел ко мне во 2-ом классе. Настроив ребенка на успех, что он может и у него все получится, мы с Сашей устранили все пробелы в знаниях. Используя свои авторские методики и мнемотехнику, я вывела ребенка на новый уровень. Теперь Саша — успешный ученик.
Подготовка детей к школе.
Комплексная подготовка детей к обучению в школе с 5 лет включает в себя формирование математических представлений, навыков чтения, письма, познания окружающего мира, а также развитие сообразительности, мышления, памяти и внимания. Развиваем мелкую моторику и координацию движений. Усвоение состава числа в игровой форме при помощи мнемотехники. Большое внимание уделяем решению задач на развитие логического мышления. Основная задача по чтению — это знания о гласных и согласных звуках. Обогащаем словарный запас. Знакомимся с сокровищами природы и окружающего мира в целом.
София очень подвижная и неусидчивая девочка, но на моих занятиях по подготовке к школе всегда с большим вниманием и любопытством выполняла задания. Обучение в игровой форме привело к желанию учиться!
Обучение чтению с 4 лет.
Владею уникальной методикой обучения детей чтению. «Обучаюсь играя!» — вот мой девиз. Чтение — это очень важно. Оно влияет на скорость поглощения информации, на желание учиться. Главное привить любовь к чтению! На занятиях моим ученикам не приходится скучать. Дети говорят: «Не урок, а сказка!»
Когда впервые мы встретились с Денисом, он знал всего лишь несколько букв. Но благодаря уникальной методике, по которой я обучаю детей читать, уже через месяц Денис читал словами!
Скорочтение.
Умение быстро читать освобождает много времени, повышает концентрацию внимания, тренирует память и интеллект. На своих занятиях сначала я корректирую технику чтения ребенка и мы устраняем ошибки в чтении. После этого работаем над увеличением скорости чтения и высоким пониманием прочитанного текста.
Задания на курсе «Скорочтение» направлено:1) на развитие зрительной памяти (ведь это очень важно для беглого чтения); 2) на умение концентрироваться на задании (не отвлекаться и видеть главное в тексте); 3) на расширение поля зрения; 4) на синхронизацию обоих полушарий головного мозга. На занятиях применяю техники для выхода из слогового чтения, развития памяти, мнемотехники. Работа с текстом, обучение пересказу и расширение словарного запаса.
Моя ученица Даша путала буквы, не дочитывала слова до конца, могла переставлять слоги, читала медленно. Но по окончании курса «Скорочтение» у Даши улучшилась память, концентрация внимания, мышление, что дало положительный результат по всем предметам в школе. Скорость чтения увеличилась на 35 слов!
Улучшение каллиграфии с нейропсихологическим подходом.
Чтобы развить интерес и мотивацию к красивому письму, сделать его легче, веселее и эмоциональнее я использую на занятиях ряд упражнений и игр. Ритмические упражнения, гимнастика для кистей рук, кинезиологические и творческие разминки. Письмо букв: знакомство с написанием буквы, рассматриваем элементы букв, последовательность написания и ритм. Ведь красивое письмо — это ритмичное письмо.
Злата ранее самостоятельно занималась по тренажерам чистописания и улучшения каллиграфии, но должного результата не получила. Я провела диагностику и выявила истинную причину плохого почерка. Составила коррекционную программу с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Такой комплексный подход гарантирует хороший результат и проблема почерка была решена.
Русский язык для детей-билингвов.
Для детей из билингвальных семей, которые говорят по-русски. В мой курс «Хочу все знать!» (русский язык, развитие речи, чтение) входит грамматика, лексика, фонетика, устная речь. На своих занятиях я стараюсь сделать так, чтобы ребенку было комфортно изучать русский язык и чтобы ему нравился данный процесс.
Мнемотехника
На занятиях по мнемотехнике дети учатся управлять своей памятью, увеличивать ее объем, используя приемы мнемотехники. Идет развитие разных видов памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Использование мнемодорожек и мнемотаблиц развивает у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки, заучивать стихи.
Степан с большим трудом запоминал стихи, формулы, даты, его память была развита очень слабо. Но занятия по мнемотехнике дали мощной толчок в развитии всех видов памяти мальчика. Сейчас он лучший ученик в классе!
Таблица умножения с мнемотехникой.
Стандартным методом запоминания таблицы умножения считается — выучить ее наизусть. На нашем курсе мы не зубрим таблицу! Просто, легко с пониманием смысла, живо, интересно — так проходят занятия по изучению таблицы умножения. Благодаря мнемотехнике и цифрообразам дети быстро запоминают и применяют знания на практике. Обязательно использую тренировочные игры, которые развивают скорость вычислений. Лучшие результаты моих учеников — решение 10 примеров на деление за 15 секунд.
Мирослава очень скромная и спокойная девочка. На уроках больше отсиживалась и отмалчивалась, таблицу умножения никак не могла запомнить. На моем курсе «Учим таблицу умножения легко и быстро» с мнемотехникой девочка раскрылась, стала активной и жизнерадостной, ведь у нее все получается! Она лучше и быстрее всех в классе решает примеры на умножение и деление, ребенок полюбил математику!
Подготовка к поступлению в профильные школы.
Подготовлю вашего ребенка к экзаменам, тестированию в лучшие государственные школы Москвы 1514, 1535, 1543, а также колледж при Бауманке и Летово.
За последние 2 года эту программу обучения у меня прошли 7 учеников. Сейчас они с успехом учатся в очень престижных московских школах.
Образование и опыт:
1996 — Московский психолого-социальный институт, специальность — учитель начальных классов, педагог-психолог.
2012 — Международная школа «Образовательная мнемотехника», инструктор по мнемотехнике.
2018 — обучение в школе «Мама-Знайка», специалист по обучению чтения по методике Словолодочек.
2020 — обучение в SmartKids, тренер по скорочтению.
2021 — обучение в Proshkola, специалист по каллиграфии с нейропсихологическим подходом.
Опыт преподавательской деятельности — 27 лет.
Из них учителем начальной школы — 8 лет,
заместителем директора по учебно-воспитательной работе в школе — 4 года,
частный преподаватель — 15 лет.
На данном сайте зарегистрирована с июня 2020 года.
Достижения
Преподаватель высшей квалификационной категории
Образование
Опыт
Фотографии4
Услуги и цены
Пять с плюсом
Очень жаль, что возникли проблемы с деньгами, и мы не смогли продолжить занятия. Очень скучаем! И я, и Лёва!
Все темы педагог всегда доносит понятно, есть структура и последовательность в работе. Если возникают вопросы, обязательно разбирают, прорабатывают и все закрепляют.
Планируем сотрудничать и дальше 🙌
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом