- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 54
Ольга Дмитриевна Колмакова
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Чем могу быть полезна?
Для преподавателей ИЯ:
— Консультации по методике, специализации и особенностям работы онлайн, расширению (набор команды, составление программ, запуск курсов, выстраивающие процессов).
— Консультации по профессиональным экзаменам (TKT, CELTA, DELTA) и языковым IELTS, TOEFL, Cambridge, ICAO, BEC.
— Авторский практический онлайн курс по обучению преподавателей иностранных языков по стандартам Кембридж в международной команде. Сроки проведения февраль-апрель 2024. (второй поток)
Для кого:
— есть знание языка, возможно вы долгое время проживали и/или работали в языковой среде
— долгое время ищите курсы, обучающие эффективным методикам преподавания и пока ничего не нашли
— очень давно преподавали язык, но прошло много лет и хотите заново окунуться в мир преподавания, но не знаете с чего начать
— вы уже имеете большой опыт и хорошие отзывы, но хотите дальше развиваться в преподавании для себя (набирать группы, вести консультации для коллег, готовить к экзаменам, создавать курсы)
Курс применим не только к преподавателям английского языка, методику можно использовать в работе с немецким, испанским и другим языкам. Засчитан на три месяца, все полученные знания вы применяете на практике и получаете обратную связь лично от меня и международных тьюторов. Ранняя цена 50.000 руб. действительна до 31 декабря 2023.
Интенсивная языковая подготовка к переезду, работе в международной команде, Job interviews, учебе
Общий английский (с А1 — С2), бизнес, разговорный, авиационный.
Проработка отдельных навыков (например, говорение, письмо)
Экзаменационная подготовка (IELTS/TOEFL, Cambridge exams).
Для преподавателей: CELTA, DELTA, консультации по методике преподавания, курс Teach Infinity.
Общеразвивающие занятия для детей и подростков.
Форматы работы:
— индивидуально или в паре/мини-группе (2−4 человека);
— онлайн или оффлайн;
— лично со мной и/или с приглашенным нерускоговорящим профессиональным преподавателем.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
До нашей первой встречи я прошу Вас заполнить форму анализа потребностей и предпочтений и пройти тестирование на уровень языка (при необходимости).
Под ваши цели подбирается группа или составляется программа (если обучение индивидуальное).
После согласования программы, вы оплачиваете блок занятий и вам предоставляется доступ к группе, где будут все материалы для занятий.
Занятия в Зум или скайп — по вашему выбору.
ПРИОРИТЕТЫ В ОБУЧЕНИИ
Во-первых, фокус на говорение и понимание речи на слух + расширение словарного запаса. В зависимости от целей/возраста/времени определяемся с программой, которую я дополняю аутентичными материалами. В моей практике наибольшего успеха добиваются те ученики, которые выработали привычку слушать подкасты BBC / youtube bloggers / TED / TED-ed и читать новости (e.g. Newsinlevels), статьи (The Economist), художественную литературу (Graded/Authentic). Все это активно практикуем и расширяем кругозор.
Во-вторых, произношение в беглой речи, ударение и интонация. Для меня важно, чтобы вы звучали с наименьшим акцентом.
В-третьих, повторение пройденного. Возвращение к пройденным темам, повтор лексики дает ощущение уверенности. Здесь хорошо работает программа Quizlet (for digital learners) или словари/дневники (рассказываю подробно как практиковать, чтобы был результат).
На высоких уровнях практикую высылать грамматические видео перед уроком, на самом уроке — практикуем в речи.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ У МЕНЯ:
- Высокие стандарты качества изучения языка с акцентом на говорение и понимание речи на слух (занятие ведется полностью на английском языке). Мои ученики успешно сдают экзамены, поступают и учатся заграницей, проходят собеседования или просто улучшают знание языка.
- Постоянная работа над мотивацией, вовлеченностью и психологическим комфортом во время урока.
- Составление индивидуальных программ с использованием онлайн-тестов, предоставлением авторских видеороликов для закрепления грамматики и лексики урока, предоставление тематических видео.
- Своевременный и полноценный контакт с родителями (для школьников).
- Дистанционная поддержка учеников во время обучения.
- Гибкость формата: возможность индивидуальных занятий в соответствии с Вашими целями (программа обговаривается и составляется исходя из ваших целей и потребностей) или в мини-группах (2−4 чел.), дистанционные занятия в удобное для Вас время.
О СЕБЕ
— Ин. яз, пед. стаж — 20+ лет,
— TKT (Teaching Knowledge Test), (2014 г.)
— CELTA in British Council in Krakow, Poland (с отличием), (2019г.),
- полная Delta, face-to-face in ITI (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages) — an advanced blend of theory and practice that provides professional development for teachers of English, Cambridge-certified (2020−2022),
— Train the Trainer in ITI (2023).
Текущий уровень С2 Proficiency (сдан CPE in 2021). Руководитель, методист и преподаватель школы английского языка LanguageLike. Мы обучаем семьи или создаем международную семью для вас.
Участница вебинаров компании PROFI.RU/Cambridge/Nile:
• «Написание Opinion essay для ЕГЭ по английскому языку»;
• «Эффективные способы расширения словарного запаса на уроках иностранного языка»;
• «Современные подходы к преподаванию грамматики (на материале английского языка)»;
• «Мини-группы и высокие результаты учеников: методика, психологические основы»;
• «Стратегия подготовки к IELTS: Listening»;
• «Стратегия подготовки к IELTS: Academic Writing Part 1»;
• «Стратегия подготовки к IELTS: Academic Writing Part 2»;
- Take Your Teaching Online; Nile, UK.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии1
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
Мини-группа 4-6 чел. | |
Выбрал Ольгу. Она предложила заниматься с ней 4 раза в неделю, 1 раз с другим учителем из Сербии и 2 раза - из ЮАР. Занятиями с Ольгой я был доволен, чего не скажешь о педагоге из ЮАР, предложенного Ольгой.
В начале урока он показал мне цитату «There are no strangers, only friends you have not met yet». Затем последовал вопрос: What does this quote say about author? Простите, но я не совсем понимаю, как ответить на этот вопрос. Затем последовало упражнение, где я должен был составлять анаграммы. Мне почти 40 лет и у меня всего 30 минут урока; анаграммы – это последнее, что я хотел бы делать за эти 30 минут! Я максимально сфокусирован на предмете, хочу изучить язык, а мне дают из буковок составить слово. В конце урока я ответил на три вопроса (что бы я спас из горящего дома, какой вид спорта предпочитаю и какое у меня хобби). Вот и весь урок: цитата, анаграммы и три вопроса…
Я долго думал, какую оценку проставить в отзыве. В итоге решил руководствоваться тремя аспектами: первый – игнорирование моего желания по недопущению в учёбе подобных упражнений; второй – мой педагог должен был лучше подготовить стороннего педагога к занятию и, наконец, третий (но не по значимости) – то, как эта ситуация повлияла на моё дальнейшее желание обучаться языку.
Я попросила Зена дать обратную связь по уроку. И вот, что он написал: "Это было первое занятие с Алексеем. Сложно учить кого-то, кто полагает, что знает больше, чем ты. У Алексея есть четкие ожидания и он не открыт к новым идеям. К сожалению, Алексей полагает, что ему нужен преподаватель с отличным от меня стилем преподавания. Алексей пил вино на протяжении занятия". И я не против бокала вина на протяжении пяти вечеров подряд, но это тоже может влиять на объективную оценку ситуации.
Совершенно очевидно, что Зен не ваш педагог. И это нормально, что кто-то может не соответствовать ожиданием. И это решаемо, тем более мы обговаривали, что первая неделя -- это время когда мы пробуем, что работает для вас, а что нет.
Жаль, что это занятие перечеркнуло другие положительные моменты, а их было много:
- мы смогли подстроится под выбранное вами время и формат;
- провели анализ потребностей и диагностику уровня (бесплатная встреча);
- взяли программу (с которой у вас связан положительный опыт) Focus on Grammar и адаптировали ее под ваши потребности, добавив работу на emerging language and speaking. Два урока по этой программе прошли легко и продуктивно.
- попробовали поработать с подкастом BBC 6 minute english, поняли, что развитие навыков аудирования -- ближайшая зона развития.
Я очень трепетно отношусь к людям, которые приходят ко мне и для меня важно, как человек чувствует себя на занятии и после.
Работа с профессиональными преподавателями из разных стран -- это возможность для многих преодолеть языковой барьер и перестать переводить, а начать думать на языке.
Пять с плюсом
Ханна.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом