- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 110
Оксана Викторовна Бирюкова
Была в сети сегодня в 13:34Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Психолог психоаналитического направления, песочный терапевт. Я работаю со взрослыми, детьми и подростками.
Взрослым я помогаю справиться с различными переживаниями и стрессовыми ситуациями: потеря близкого, расставание, тревога, сниженное настроение, апатия, страхи, чувство безысходности, неуверенности в себе, потеря интереса к жизни и работе, трудности самореализации, трудности в общении с окружающими, конфликты, неконтролируемые эмоции, детские травмы, обиды.
Помогаю родителям разобраться и справиться с трудностями в воспитании ребенка и взаимодействия с ним. Детям и подросткам я помогаю преодолеть проблемы в поведении, общении с родителями, сверстниками или сиблингами, в обучении и успеваемости. Помогаю детям и подросткам справиться с агрессией, тревогой, страхами, неуверенностью в себе, со стрессовыми ситуациями (адаптация в новом коллективе, развод родителей, смерть близкого, насилие и др.). Также я помогаю разобраться с психологическими причинами телесных симптомов (частые простуды, аллергии, нарушения сна, питания, дисфункции жкт, головные боли, тики, навязчивые действия и т. п.).
В целом, я провожу длительную терапию.
В своей работе я использую 2 метода: психоанализ и метод Sandplay.
Психоанализ — это метод глубинного исследования психики, благодаря которому выявляются неосознаваемые причины проблем клиента, бессознательные противоречия, импульсы, влияющие на поступки и действия клиента, а также травмирующие события прошлого, оказывающие влияние на настоящее клиента.
В кабинете, кроме психоаналитического подхода, я предлагаю метод Sandplay — построение клиентом серии картин на песке, используя множество собранных фигурок. Метод позволяет отобразить то, о чем сложно говорить, переработать переживания в процессе творческого самовыражения, найти ресурсы для того, чтобы справиться с проблемой.
Также я принимаю онлайн.
Ко мне можно обращаться как за разовой консультацией, так и за длительной помощью.
Прохожу личную терапию, супервизии, повышаю квалификацию.
Образование
Опыт
Фотографии12
Документы и сертификаты8
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
В конце консультации ребенок не хотел уходить, потому что ему хотелось продолжать играть в новые для него игрушки, он устроил истерику на полу, а Оксана очень торопилась на следующую консультацию и ногой подвинула 3х летнего орущего на полу ребенка, чтобы захлопнуть дверь. Вот такой вот детский "психолог".
Что касается профессионализма Оксаны в целом: с ребенком у нее не было контакта вообще, она с ним практически не разговаривала, то есть всю консультацию она просто слушала, что я рассказывала и давала свои комментарии на это.
Советы, что она давала, также сомнительные: например, непослушного ребенка нужно заставлять делать то, что нужно родителям, иначе потом будет хуже - общий посыл ее консультации.
Данного человека я не рекомендую, с маленькими детьми она точно не умеет работать.
Отзыв оставлен спустя полгода после консультации, мне сложно восстановить события. В любом случае, я приношу свои извинения.
На первой консультации я обычно беседую с родителем и наблюдаю за ребенком. Наблюдение важно, чтобы составить впечатление о нем. Я обсуждаю с родителем проблему, этапы развития ребенка, систему воспитания, даю первые рекомендации. Ребенок в это время играет сам. Специальную диагностику я не провожу. Об этом я предупреждаю перед первой встречей. Затем я обычно провожу еще 3-4 встречи с одним ребенком. После анализа первой встречи, игры ребенка на последующих встречах, я провожу вторую родительскую встречу, где даю более полные рекомендации.
Если дети начинают высыпать песок из песочницы, ломать игрушки, наступать на них и др., тогда мне приходится делать им замечание.
Часто дети 2-4 лет делают это случайно: что-то всегда рассыпается и ломается. Я реагирую спокойно, поскольку после встречи смогу пропылесосить и починить. И я стараюсь не просто делать замечания, а увлечь ребенка новой фигуркой или коробкой с фигурками, новой игрой, чтобы была на первой встрече возможность побеседовать с родителем.
Иногда дети устраивают истерики в кабинете, тогда я прошу родителя успокоить ребенка, либо, если это в конце встречи - увести.
Я стараюсь сама не касаться ребенка. В крайних случаях, если на встрече со мной наедине ребенок начинает крушить все на полочках, сыпать песок и т.п. и не слушает меня, я могу взять его за руку и отвести к родителям. Таких ситуаций на моей практике почти не было. Обычно я увлекаю ребенка игрой и он выходит из кабинета довольный.
Когда время встречи окончено, мне нужен перерыв, чтобы все убрать и подготовиться к следующей встрече. Именно потому, что я разрешаю ставить фигурки как в сухой, так и в мокрый песок, мне требуется время, чтобы все помыть, убрать по местам.