- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 17

Родион Николаевич Акульшин
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Специалист даёт гарантию на все услуги: «Гарантия один год»
О себе
Здравствуйте, меня зовут Родион. Имею высшее техническое образование (окончил КАИ).Занимаюсь продажей и установкой системы видеонаблюдения, а также других систем безопасности под ключ. Использую профессиональные инструменты для монтажа. Большой ассортимент оборудования вналичии, могу продемонстрировать как показывают камеры. Видеодомофония и камеры водном приложении. Работаем с такими брендами как Dahua, HiWatch.
У меня:
-Бесплатный выезд инженера на объект
-Гарантия на оборудование 2 года
-Гарантия на работу 1 год
-Техподдержка 24/7
-Монтаж в день обращения
Работаем по договору, в конце установки системы видеонаблюдения предоставляем АКТ выполненных работ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, применяю нестандартные решения, где другие организации отказываются, либо не могут выполнить работу.
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО! ЗВОНИТЕ!
Образование
Опыт
Договор и гарантия
Фотографии9









Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом

Пять с плюсом
Вместо 2х камер, которые я навыбирал сам - предложил 4 в ту же стоимость, но без ненужных мне функций. Теперь никаких слепых зон. Картинка при этом - мое почтение, радует глаз.
Все привез сам и смонтировал на следующий же день.
В итоге с работой и расходниками вышло конечно дороже, чем я изначально рассчитывал, но итоговый результат значительно превзошел ожидания.
Описание ситуации: видеорегистратор перестал записывать видео на жесткий диск.
По прибытию провёл диагностику, сообщил, что жесткому диску пришёл конец (новый HD 5-6 тыс.₽ и работа по замене 2т.₽). Потыкав провода регистратор увидел жесткий диск. Мастер сказал, что это не надолго и скоро придётся раскошелиться на замену HD.
За работу взял 2.000₽.
Сегодня (на день составления отзыва) возникла аналогичная проблема. Приехал в *** за новым жестким диском. Продавец-консультант с ходу заявил, что у нас проблема в блоке питания (450₽). Купили новый БП и, о чудо, регистратор видит жесткий диск, на диске сохранено видео. Все работает.
Возможно мастер и хороший, но нам не помог, неверно установил причину неисправности, предложив устранить ее за большие деньги. Что было бы дальше? В какую сумму обошлось бы приведение регистратора в исправное состояние даже боюсь представить.

29 апреля у клиента была проблема с жестким диском и с камерой.
Мы приехали проверили в программе жесткий диск на ресурс.
Жесткий диск был не предназначен для видеонаблюдения а для компьютеров это очень важно для видеонаблюдения.
Я проверил в программе работу жесткого диска. Ресурс был более 20тыс часов и предупредил клиента о том что нужно поменять жесткий диск так как в любой момент он может быть неисправен.
КЛИЕНТ со мной согласился и оплатил за мою диагностику.
После моей диагностики прошло почти ДВА месяца и в этот период стабильно все работало.
За эти ДВА месяца может произойти все что угодно а крайнем оказался почему то Я...
Пять с плюсом